Диалог

Однажды ангел, пролетая теплым вечером мимо открытого окна, случайно услышал диалог…
 
- У нас есть чистые листы бумаги?

- Да, в тумбочке, на нижней полке… Что ты делаешь?!

- Режу листы на кусочки. Мне нужно триста шестьдесят пять бумажек.

- Зачем?!

- Затем, что каждое утро, перед уходом на работу, я буду писать тебе записку, состоящую всего из трех слов «Я люблю тебя» и класть на столик рядом с постелью. Именно туда падает твой первый взгляд утром, когда ты просыпаешься… Ты прочтешь, подумаешь обо мне, и зеркало отразит твою улыбку. И так целый год. Зеркало накопит сотни твоих улыбок… Над чем ты смеешься?

 - Мне нравится твоя идея. Но откуда она взялась?

- О, это очень серьёзно! Когда мне будет девяносто пять лет (и я буду совсем старый), а тебе всего девяносто (совсем молодуха!), то мы станем рассматривать эти записки… И я спрошу сварливым скрипучим голосом: «И хтой это тебе написал?» А ты скажешь: «Это же ты, старый пень! Не помнишь? Много-много лет назад…» А я возражу: «Ничего подобного! В жизни такими глупостями не занимался! Это тебе хто-то другой писал!» И буду смешно ревновать… А ты рассмеешься… Вот так, как сейчас… И я снова буду счастлив…

Ангел улыбнулся и полетел дальше, пребывая в отличном настроении, ибо за этих двоих он был спокоен…


Рецензии
А мне видится такое начало этой замечательной истории:
"Однажды старый Карлсон,с трудом пролетая тёплым вечером мимо открытого окна повзрослевшего Малыша,случайно улышал диалог..." А дальше всё по тексту... Конечно, это шутка,но миниатюра действительно замечательная! Какая она добрая и светлая! К сожалению редко случающаяся в жизни.
С симпатией(большой),

Владимир Гонтарь   27.01.2012 15:08     Заявить о нарушении
Ой, а почему Ваша симпатия из "огромной" превратилась в "большую"?:))))
Часть где-то потерялась?:)))))

Да, Владимир, соглашусь, что в жизни такое редко случается, тем ценнее любовь, когда она настоящая и длится долго...

Спасибо, что прочитали и огромная(!) благодарность за отзыв!

не прощаюсь:)))

Марта Быстрова   28.01.2012 18:36   Заявить о нарушении
Спасибо Вам,что пишете такие замечательные произведения.

Владимир Гонтарь   28.01.2012 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.