Баловень судьбы

Они не верят мне. Говорят, что мне надо отдохнуть. Они даже не слушают меня. Глупцы. Ну, ничего. Я им всем покажу. Я докажу им… пожалуй, начну сначала.

Мне 26 лет, зовут меня Егор. В свои 26 я умудрился довольно неплохо устроиться в этой жизни. Несмотря на то, что большая часть моей работы проходит в сидячем положении перед компьютером, меня без лишней скромности можно назвать красавцем. Профессий я сменил огромное множество. Я был грузчиком, официантом, певцом в барах, рекламным агентом, барменом, и этот список можно продолжать и дальше. На всех своих работах я всегда зарабатывал больше своих коллег. Я приписывал это заслугам моего ума, но теперь-то я хорошо знаю, почему так происходило. Сейчас работаю менеджером по поиску клиентов в одной крупной фирме, и на заработок, в отличие от остальных, не жалуюсь. В личной жизни, несмотря на мои финансовые успехи, всё глухо, но сейчас, когда мне стала известна причина, я рад этому. Конечно, чисто физически потребность есть, но я с лихвой восполняю её случайными связями. И меня это устраивало. И устраивает. С коллегами по работе я практически не общаюсь. Но друзей у меня много. Скорее, их лучше даже назвать собутыльниками. Нет, не подумайте, что я алкоголик, просто, когда мы собираемся вместе, эти встречи никогда не обходятся без алкоголя. Я всегда боялся машин. В смысле автомобилей. Друзья довольно часто намекают, что для полного счастья мне не хватает только машины. Но стоит лишь на секунду представить себя за рулём, как в следующее мгновение эта красивая картинка превращается, в груду искореженного метала, и меня, с малым количеством целых костей, лежащего в луже собственной крови. Стоит мне об этом сказать, как тут же вижу снисходительные взгляды, и слышу фразу типа: «Такие водители самые аккуратные, не бойся». Таким образом, я всё-таки сломался. Несмотря на мой страх, я всегда допускал  мысль, что когда-нибудь она у меня появится, и ещё в 20 лет успешно сдал на права. Я всегда был прагматиком, по крайней мере, я так о себе думал. И если уж я решил сесть за руль, машину выбрал приличную. Марка не имеет значения, но с уверенностью могу сказать, что мало кто может похвастать такой машиной. Крутая, спортивная машинка. Я где-то слышал, что чаще всего причиной смерти является не авария, а подушка безопасности. По этому, я от неё отказался. Так, о чём это я? Ну, так вот. После рабочего дня, вечером, я ехал на встречу с друзьями. Мы договорились о встрече ещё днём, созвонились по мобильному, который я благополучно забыл на работе. Встреча должна была состояться в нашем любимом кафе. Машину я уже водил неделю, и всё было гораздо лучше, чем я предполагал. Мне нравилось водить. Страх ушёл. Я свободно позволял себе разгоняться до сотни, подрезать и прочие подобные вещи. И вот я еду по пустой дороге, скорость выше ста, лёгкий адреналин поступает в кровь. До места встречи около двух километров. Скорость уже далеко не детская. Я отпускаю педаль газа. Но скорость начала возрастать. Я вдавил тормоз в пол. Скорость всё растёт. Мысли в голове, как бешеные пчёлы, мечутся в полном беспорядке. Это паника. Надо успокоиться. Глубоко вдохнул и автоматически, на долю секунды, закрыл глаза.

-Здравствуй. Прошу простить за такие методы, но мне нужно было с тобой связаться.
-Что? Где я? Кто ты?
Я находился, в какой то не знакомой белой комнате. Передо мной стоял молодой человек, в белом пиджаке, с чёрным галстуком и туфлями.
- Я твой ангел хранитель …
- Ты … что?!
- Прошу не перебивать. Я говорю абсолютно серьёзно. В общем-то, в чём дело. Я не могу пока позволить тебе умереть. В том кафе … произойдёт взрыв. Даже если бы ты туда приехал, умереть я бы тебе не дал. Но я счёл нужным не дать тебе доехать. Машина, конечно, восстановлению не подлежит, но сам ты в целости и сохранности, и машину я тебе верну …
- Я ничего не понимаю. Зачем ты мне всё это говоришь? Почему ты не можешь дать мне умереть? Да что я несу. Это же просто сон …
- Нет. Это не сон. По хорошему в такой аварии не мог бы выжить никто. Но твоё время ещё не пришло. По этому я должен был тебя остановить. Честно сказать, до тебя я был хранителем многих других людёй. Всё они были просто обывателями. Вечно недовольные, угрюмые, короче говоря, ничего интересного. Но ты же, другой случай. Ты мне понравился. С самого твоего рождения, я понял, что ты не такой как все они. Всю твою жизнь я по настоящему хранил тебя. От лишних неудач, от корыстных женщин и от всего прочего. Уверен, ты заметил, что тебе по жизни невероятно везёт, это всё благодаря мне.
- Я … это … спасибо.  А что с моими друзьями?! Они все умрут?!
- Если бы ты не забыл свой телефон, ты бы знал, что встреча отменилась. Никто из них не смог прийти. Если бы ты не забыл телефон, и машина твоя была бы цела. Но я не могу всё предусмотреть. А теперь … пока.

Я пришёл в себя от резкого запаха гари. Голова трещала. Я хотел открыть дверь машины, но она отвалилась ещё до того, как я до неё дотронулся. Я, пошатываясь, вышел из автомобиля. То, что было моей машиной, теперь даже нельзя сдать на металлолом. Никогда не мог бы подумать, что простое столкновение с деревом, может дать такой эффект. Просто груда металла. Но я же отделался парой царапин. Да уж. Восстановить машину … дешевле обойдётся купить новую. И что теперь делать? Так. Домой. Ещё этот сон … Я поймал частника и поехал до дома. Зайдя в квартиру, я налил горячую ванну, и старался отвлечься от сегодняшнего события. Выжил я и правда чудом … хранитель … бред! Я быстро вылез из ванной и подошёл к телефону. Набрал домашний номер Васьки, одного из своих друзей. Короткие гудки. Сбросил звонок, набрал номер другого друга, та же ситуация. Положил трубку, пошёл в ванну. Когда я уже почти залез, услышал телефонный звонок. Я подбежал к телефону.
- Алло.
- Егор! Ты дома! Слава богу! Ты чё трубку не берёшь?
- Да я мобилу на работе забыл …
- Мы тут все уже с ума по сходили. Ты телевизор смотрел?
- Нет, а что?
- Что?! Ты бы знал, как ты нас напугал! Ты трубку не берёшь … короче, подорвали нашу кафешку. Слава богу, ты дома. А чё ты в неё не поехал никого не предупредив?
- Да я в аварию попал …
- Что?! С тобой всё в порядке?
- Да … кажется … все наши живы?
- Да. Прикинь, никто не смог приехать. Что за авария? У тебя проблем то нет? Если что ты скажи мы тебе …
- Да нет, нет. Я просто в дерево врезался. Машина всмятку … но со мной всё нормально … слушай, а ты … ты, что-нибудь знаешь про ангелов хранителей?
- Что? Ты уверен, что с тобой всё нормально?
- Да. Забудь. Ладно, я пойду. Завтра увидимся, пока.
- Пока.
Взрыв. Взрыв! Как он и говорил! И никто не смог приехать. И я цел и невредим! Да что за … Так, надо успокоиться. Да ну нет! Ну не бывает столько совпадений! Неужели, правда. Как он там говорил? Я не могу дать тебе умереть … хранил от корыстных женщин. Да. Нет. Надо спать.
Проснулся я как по будильнику, хоть у меня был и йвыходной. О, моя голова. Лучше б я сдох. Как на автопилоте я умылся, позавтракал, пошёл одеваться, зашёл в комнату, увидел лохмотья, и тут же восстановил в памяти события вчерашнего дня. Ну и бред. Ха. Звонок в дверь. Быстро натянул другие штаны, накинул рубашку, подошёл к двери.
- Кто там?
- Семёнов Егор Анатольевич? Номер машины А111ОЕ …
Я приоткрыл дверь.
- Да, это я.
- Мы нашли вашу машину. Наши люди прочёсывают лес, но, скорее всего угонщик уже …
- Угонщик? Какой …
- Как какой? – на его лице читалось искреннее удивление - Вы же не давали никому доверенность на машину, мы уже проверили. У вас угнали машину, и разбили её, в машине никого не обнаружили, скорее всего, злоумышленник ушёл в лес, но найти его живым мало вероятно, в такой аварии, это вообще чудо, что он ещё смог выйти из машины …
- Ааа … ясно … спасибо вам. Я, сейчас.
Я закрыл дверь. О боже. Угонщик. Ха-ха. Я взял тысячу рублей, и снова приоткрыл дверь.
- Я должен, что-то подписать, или что-то типа того?
- Да. Вот тут поставьте подпись, что вы уведомлены, что работы ведутся.
Он протянул мне лист. Я взял его, и закрыл дверь. Положил на буфет и быстро пробежался по нему глазами, я чуть не упал когда прочёл одну строчку:
«Данный случай предусмотрен страховым договором, страховка будет выплачена в полном объёме»
Я подписал лист. Взял его в руку с тысячей, открыл дверь.
- Всё. Спасибо вам большое, я уже и не знал, что думать. До свидания. Лёгкой службы вам.
- Спасибо. До свидания.
Я  закрыл дверь, в состоянии полнейшего шока. «Это всё благодаря мне» вспомнились мне слова ангела. Ну не бывает так. Не бывает. Угонщик … страховой случай. «Машину я тебе верну». Это не мог быть просто сон. «Твоё время ещё не пришло. Я не могу дать тебе умереть». От машины почти ничего не осталось, а я жив и здоров. Ни одной сломанной кости. Я взял трубку и набрал номер.
- Алло, Вась. Ты не занят щас?
- Кто это? Егор, ты? Вообще-то сплю. Что хотел?
- Через пол часа встретимся, во дворе Стёпы, мне надо с тобой поговорить.
- Ну, ладно. Через пол часа. Давай, пока.
- Пока.
Я положил трубку и сел на кровать. Не может так везти. Не может! Я посмотрел на часы, и начал одеваться. Вчерашние вещи я положил в пакет. Выйдя из дома, я прошёл через помойку и выкинул их. Веши общей стоимости свыше 20 тысяч рублей. Но мне не было обидно. Машина. Я разбил её. Страховка в полном объёме. Погруженный в размышления я дошёл до нужного места. Меня уже ждали. Почти все друзья пришли.
- Егор! Блин, ты не представляешь, как мы за тебя вчера испугались. – сказал Вася идя мне на встречу. – Я позвал остальных, думаю, ты не против?
- Нет, конечно.
- Что ты там хотел мне сказать?
- Да, так.
- Что значит, да так? Ты позвал, мы пришли.
- Ладно. Только я сразу предупреждаю, что говорю серьёзно. Кто-нибудь что-то знает про ангелов хранителей?
- Ты что, опять? Что за авария то была? Кстати, мы тут с ребятами скинулись, на … возьми.
Он протянул мне конверт. Я раскрыл его. Там лежали 4 пятитысячные бумажки.
- Вот! Вот об этом я и говорю! 20 тысяч! Это примерная стоимость одежды, которую я только что выкинул.
- Ты про что? Я не пойму, ты имеешь в виду что мало?
- Нет, нет, ты что. Нет, конечно. Я про … короче. Вчера я ехал к вам на встречу. И при не понятных обстоятельствах, попал в аварию.
- Что значит, при непонятных обстоятельствах? – спросил Стёпа, подходя поближе.
- То и значит. Я врезался в дерево на бешеной скорости.
- А ты про тормоза слышал? – решил съязвить Валера, к этому времени уже все подошли ко мне.
- Так в этом и дело. Я отпустил газ, скорость всё равно поднималась, я нажал на тормоз, всё равно. Так вот. Далее я оказался в белой комнате …
- Стоп. То есть?
- Я врезался, и по ходу, потерял сознание. И видел сон … вернее, я не уверен, что это был сон. Там я увидел своего ангела хранителя …
- Ты в больницу то ходил? Может у тебя сотрясение …
- Нет! У меня даже ни одного сломанного пальца нет. Машина всмятку. В таких авариях не выживают! Я вам точно говорю. А я цел. Так вот. Этот ангел сказал, что в кофе, произойдёт взрыв. И сказал, что никого из вас там не будет. Сказал, что вернёт мне машину, и что всегда защищал меня от всего и …
- Притормози. – остановил меня Вася – Это, конечно, всё очень странно.  Особенно про взрыв … не спорю. Так. Что он там сказал. Вернёт машину? Ну и что?
- Сегодня приходили менты. Сказали, что мою машину угнали, и это страховой случай. Мне выплатят страховку в полном объёме.
- Что! Да ты гонишь! Ты нас разыгрываешь?
- Нет. Вдобавок. Всю одежду, в которой я был, мне пришлось выкинуть. А вы помните мою рабочую одежду. И сколько денег вы мне подарили?
- Слушай. Тебе бы отдохнуть. Ну, выжил. Ну, повезло. Страховку выплатят? Так ты же не просто так машину страховал. Да, мы скинулись. Мы твои друзья. И, к тому же, я уверен, что твои шмотки стоят не ровно 20 тысяч. Возьми небольшой отпуск, отдохни.
- Ты придурок? Или притворяешься? Ты меня вообще слушал?
- Успокойся. Не нервничай ты.
- Успокойся ты кому-нибудь другому скажи. До встречи. Я пошёл. Удачи вам.
- Да не обижайся ты …
Я уже не слушал. Так опозорится. И это мои друзья! Я побежал. Бежал, и бежал. Как же глупо. Я всегда был такой осторожный. А тут. Выбегая на дорогу, я не посмотрел по сторонам. Прокатываясь по капоту легковушки, мне вспомнилось, как мама в детстве говорила мне: «Переходя дорогу, сначала посмотри на лево, потом направо». Как иронично. Машина остановилась. Водитель вышел и подбежал ко мне.
- Ради бога, извините. Как вы? С вами всё нормально? Вызвать скорую?
- Не надо. Я в порядке.
Я встал с асфальта, и посмотрел на себя. Цел и не вредим.
- Да вы счастливчик. Редко после такого столкновения выживают. А вы, вроде, даже не пострадали.
- Да. Знаю. Есть телефон? Мне нужно позвонить.
Всё встало на свои места. Это был не сон. Смеётесь надо мной. Не верите. Ну, ничего.
- Да, конечно, секундочку.
Ну, всё. Как же они …
- Возьмите.
- Спасибо.
Я набрал номер Васиного мобильного.
- Алло, кто это? – услышал я в трубке.
- Это Егор. Вы ещё там?
- Да …
- Я сейчас приду.
Сбросил звонок, отдал телефон и побежал обратно. Во дворе был только Вася.
- Опа! Что это с тобой? По тебе как каток …
- Не важно. Где все?
- Мы у Стёпы сидели, когда ты позвонил. Они все у него. Я спустился тебя встретить. Пойдёшь к нему? Только, я тебя прошу, пожалуйста, не надо опять загонять про ангелов. Хорошо?
Он даже ради приличия не может сделать вид, что поверил? Друг. Тоже мне. Урод.
- Конечно. Пошли.
Мы зашли в подъезд и поднялись к Стёпе. За дверью я услышал весёлые голоса друзей. Вася позвонил в дверь. Топот. Дверь открылась.
- О! Кто пожаловал. Ты чё так смотался то? Ё! Да ты как свинья. Где извалялся?
- Я тоже рад тебя видеть. Войти дашь?
Он отошел, давая мне пройти. Я снял туфли и прошёл на кухню. Всё сидели там.
- А вот и ангел наш. Давай, садись. Чё ты обиделся то? Где это тебя так приложило?
Я сел, взял бутылку пива со стола, глотнул.
- Меня только что сбила машина.
- Я понял к чему всё идёт. Я же тебя просил. – на кухню зашёл Вася.
- Меня реально сбила машина. Я тебе звонил с телефона водителя. И что? Я не пострадал вообще! Как ты это объяснишь? Ну …
- Ты достал! Повезло тебе. Слышишь? Повезло! И всё! Оставь эту тему. Прошу.
Я замолчал. Вот они, мои друзья. Настоящие друзья. Они не верят мне. Говорят, что мне надо отдохнуть. Они даже не слушают меня. Глупцы. Ну, ничего. Я им всем покажу. Я докажу им. Я встал.
- Жарко тут. Я окно открою.
Я подошёл к окну. Открыл его. Опёрся руками на подоконник. Вдохнул воздух. Посмотрел вниз. Пятнадцатый этаж. Ну, всё. Что они скажут теперь!
- Как вы меня достали.
С этими словами я оттолкнулся вперёд. Какой сильный ветер. И сердце бьётся как сумасшедшее. Представляю их лица, когда они увидят как я встану с асфальта. Резкая боль. Около десяти секунд боль сковывала всё моё тело. Темнота.
- Скорою! Срочно! – крикнул Вася, накидывая куртку – Быстрее!
Стёпа нервно звонил в скорою. Остальные бежали вниз за Васей.
- Ты жив?! – закричал Вася, выбегая из подъезда.
Он подошёл ко мне, взял меня за запястье.
- Уже поздно. Пульса нет. Какой же ты дурак! Зачем?!
Ребята встали вокруг меня. Как бы мне хотелось их увидеть ещё раз.
- Твоё время пришло. – услышал я знакомый голос.


Рецензии