фокус мыслей на ничто

Бля
после недельного запоя
такая изысканная пустота внутри
что даже не жаль потерянного времени
глаза слепы как их не три

фокус мыслей на ничто

лишь бы не перечитать смс-переписку
за последние дни
было сложно настроиться творчески
и хотелось эйфории
вечной идиллии большой воды
а теперь не могу
не за что уцепиться
неважно повеситься или поститься

фокус мыслей на ничто

завтра
видимо
наступит новый день
бля
надо глядеть ему в лицо

и я сделаю выбор
правда пустота окружила кольцом
пусть будет жизненная ситуация
например по какой полосе ехать
и в ресторан какой кухни
сходить пообедать

фокус мыслей на ничто

я провожаю часы сегодня
в стерильной тишине
и полном одиночестве
бля
я как-то неудачно искал
красоту и наслаждение
не понял если это было пророчество

если восстанавливаться неделю
а воспоминания фрагментарны
вы что-то не то съели
или вас отравили коварно

фокус мысли на ничто

ноотропил 1200
и еще кое-что повеселее
я чувствителен к грубой лести
закручиваю нейроны
массирую ЦНС
немного времени
и будет явный прогресс

единственное что меня смущает
а вдруг это
экзистенциальное состояние
а не абстиненция
и это реальность
в глазах мерцание
и интеллектуальная импотенция

все будет хорошо
когда ты направишь
фокус мысли на ничто


Рецензии
Интересно! и еще....интересно!

Котвсапогахх   20.03.2011 17:05     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень приятно и... интригующе ;)

Удачи,

Олег

Корпоративный Тритон   21.03.2011 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.