Прелюдия

Я извиняюсь перед всеми вами,
За свой нелепый, но забавный труд.
За то, что глупо я порой играл словами.
За все обиды, те, что душу жгут.
Прошу я не винить за рифмоплетство,
Всё это - плод фантазий лишь больных.
И я любил. И знаю, на какое идиотство,
Готов порой пойти любой жених.
Невест - я не черню, не оскорбляю.
Бывает всякое. И к вам со всей душой
Я обращаюсь. Вы поймите сходство
Случайность лишь. Не более.
Итог сейчас увидите.

Итак я губернатор.
Я им недавно в Иэредене стал.
Два дома - дом Д`Ашер и дом Корвус
Играют своей жизни карнавал.
Здесь люди, эльфы, полудемоны смешались
Творя убийства, кражи и любовь.
И так случилось, что придя ко власти,
Я, как палач, пролил Тимэйна кровь.
Его потом конечно оживили,
Но стерли память. Вроде всю. Хотя...
Но то не важно, ведь перед законом,
Он как новорожденное дитя.


Рецензии