Мой город

Вас удивить ничем нельзя,
Но так считаете вы зря.
Добро пожаловать друзья
В наш тихий Иэреден.
Я - губернатор. Мне ль не знать,
Как развлекается здесь знать,
У магов с виду благодать,
Но это лишь обман.

Увы мой город - сущий ад,
На первый взгляд - цветущий сад.
Интриги и обман кипят
Распространяя смрад.

Наш город ждет, мы все вам рады
Коль в Иэреден вас занесло -
Вся ваша жизнь в руках у дроу,
И храм Дракона правит бал,
Творится масок карнавал.
Кто в город наш не попадал
Тот жизни толком и не знал.
Наш город ждет, и в Иэредене
Среди красоток и красот
Вам может быть и повезет,
А нет - пеняйте на себя...
Добро пожаловать друзья!
Кто в тюрьмах наших не бывал,
Тот жизни толком и не знал.
Мой город ждет.

Вы здесь проездом день другой
И заречетесь "ни ногой"
Но дивный, чудный городок
Уж не покинуть вам.
И здесь до смерти на роду
Вам за бедой встречать беду
И проклинать свою судьбу
Как грешникам в аду

Увы мой город - сущий ад,
На первый взгляд - цветущий сад.
Любовные дела кипят
И я тому не рад.

Наш город ждет, мы все вам рады
Коль в Иэреден вас занесло -
Вся ваша жизнь в руках у дроу,
И два семейства правят бал,
КОТОВ гоняют стар и мал.
Убийцы точат свой кинжал
Наш город масок карнавал
Наш город ждет, и в Иэредене
Коль вы попали в переплёт
Вам может быть и повезет,
А нет - пеняйте на себя...
Добро пожаловать друзья
Убийцы точат свой кинжал
Наш город масок карнавал

Лютиций и Цекро, два друга,
Они - хвала Дракону не родня.

- Но если будем мы родня,
Я буду пьянствовать три дня.

А вот - Тимэйн, зачинщик драк.
Он вроде даже им не враг.

- Мне наплевать на Ваш закон,
Ведь я по бегу чемпион.

Мой город!!!

Я был к всем добр как отец,
Терпению наступил конец.
Вы все пеняйте на себя...
Добро пожаловать друзья
Палач веревку привязал
Хоть суд Тимейна оправдал.

Мой город!!! Мой город!!!
Мой город ждет!!!

Эй!!! Горожане!!! Горожане!!!
Я говорил чтоб шумом мне вы больше не мешали?
Был разговор? А будет приговор.
Но... Впрочем ладно...
Вам преступность уберу.
Воров я вымету поганою метлою,
Налоги изменю и все такое
Но чтобы тихо тут.
Имею дело я с толпою
Лишь крикунов и маленьких детей.
Ну их к Дракону... В мэрию скорей .


Рецензии