Любовь

Дракон, я молю
Видишь мой дом
В царстве греха.
Все, что коплю
Мне лишь любовь
Разом дала.
Любовь, любовь
Ты в борделе коварна
Любовь, любовь
Здесь ведь торгуют собой
Любовь, любовь
И мужчины спокойно
Любовь, любовь
Идут сюда за тобой
Идут за тобой.

Вы плод греха
Чада змеи
Кара небес.
Но вы нужны
Тайны семьи
Прятать от глаз.
Весь блуд Весь блуд
Весь блуд вчера и сегодня
Весь блуд Весь блуд
За так без явных причин
Сестра сестра
Сестра как подлая сводня
Сестра сестра
С другими сводит мужчин.
Сжигает души весь этот ад
И похоти здесь каждый рад
Меж ног распутной стервы
Что блуд несет как нежный взгляд.
Вся эта похоть
Сущий ад
И блуд и похоть здесь царят.
Здесь нет любви
Есть лишь тела
Здесь впрямь любовь бывает зла.

Как нет снадобья от разных бед
Так ворожбы от блуда нет.
И не уйти нам от судьбы
И от любви, от любви.

Эй, Цекро!!!

Что еще?

Постой. К тебе спускаюсь.

Миледи, вы поймите,
Я - стараюсь.
Но ноги неподвластны голове.
Она одна, а ног простите две.

Мне кажется причина здесь сынок,
Не в голове... А где-то между ног.

Коль скоро обнаружена причина
Мне возражать миледи не по чину.

Постой я говорю.
Лютеция сегодня видел?

Решил он винный погреб посетить.
Возможно что он там.

Уж лучше так, чем у бордель-маман.
А где Русалка?

Я ей муж иль сват?
Возможно станешь им.

Позвольте - нет, миледи.
Я счастлив оставаться холостым.
И принцип свой я в жизни прославляю.

Ты отвлекаешься.

Да знаю, знаю, знаю...
В столь ранний час
Должна лежать в постели...
Её еще должно быть не одели.
Позвольте я её там навещу?

Лишь после свадьбы мой дружок.
Пока ж довольствуйся услугами борделя.
Лютеция ко мне ты приведи немедля.

Миледи !!!

Найди и приведи!!!

Я что ж им - нянька всех по койкам собирать?
К тому ж откуда знать мне,
Чья кровать их приютила на ночь.
Лютеций нужен ей...
Вопросы есть к нему.
А я же... Я не нужен никому.


Рецензии