Предчувствие мое

Предчувствие мое
Все ж не подводит вновь
Я здесь нашел вино
Достойное богов.
Бутылка вся в пыли.
Мне пыль стереть не лень.
Предчувствовал я вкус.
Твой вкус и этот день...
Нашей встречи
Утро и вечер
Мгновенье и вечность
День нашей встречи...

Предчувствие мое
Внушает только страх
Что муж мой доползет
До дома на бровях.
Не будет больше слез
Разбиты все мечты
Предчувствие гласит
Что где-то рядом ты
Мой избранник
Устроил свой праздник
Печаль моя и радость
Ты, несносный муж мой.

Где ты? С ночи до рассвета
Жду ответа где ты...

Где ты? С ночи до рассвета
Жду ответа где ты. Где ты...

Где ты? Ты, несносный муж мой. (Лори)

Где ты? Пыльная бутылка. (Лют.)

Неизвестно где ты (Вместе)
Где ты...
Пусть наступит встреча
Ранее чем вечер.
Где ты...

Ты, несносный муж мой. (Лори)

Пыльная бутылка. (Лют.)

Мне же неизвестно (Вместе)
Где искать ответа
С ночи до рассвета
Верю будет счастье
Знаю будем вместе
Вместе...

Где ты...

Ты, несносный муж мой. (Лори)

Пыльная бутылка. (Лют.)

Мне же неизвестно (Вместе)
Где искать ответа
С ночи до рассвета
Верю будет счастье
Знаю будем вместе
Вместе...

Где ты...

Где ты...

Лютиций!!!

Цекро!!! Вот так встреча!!!
Смотри что я нашел в их закромах.

Постой, Лютиций, но твоя супруга...

Опять желает чтобы я пришел?
Да плюнь, она желает
Чтобы я был рядом постоянно.
А этой вот бутылке
Поверь мне, столько ж лет как ей.
Давай её откроем поскорей.

Испытываю сильные сомнения
Что жрица хочет очень долго ждать.

Ну вот опять... А как же все веселье ?

Ох ладно, может быть глоток.

Вот это больше уж по нашему, дружок...


Рецензии
Меня заинтересовало Ваше произведение... К французскому мюзиклу "Ромео и Джульетта" я не равнодушна, периодически слушаю (и смотрю), перевожу, напеваю. Узнала здесь арию Un jour (точнее сказать,её размер). Здорово! И вообще, мне кажется - колоссальную работу Вы проделали!

Айрини Лис   22.09.2010 18:22     Заявить о нарушении
Я ухитрился переделать практически весь мюзикл за исключением нескольких песен. С этими песнями очень тяжело подогнать сюжет того, что мы отыгрывали. Может быть когда-нибудь доделаю, но пока что муза молчит и не подает признаков жизни. Веселее всего было наблюдать за прочтением этого теми, кто это отыгрывал. Еще веселее было то, что некоторые потом ходили и напевали свои песни написанные мной.

Волтор   22.09.2010 18:33   Заявить о нарушении
Ну вот. Сегодня я закончил написание предыстории к "Тимейну и Русалке". Оно называется "Хроники Иэредена" и выложено на моей страничке.

Так что может быть теперь руки дойдут и до переделки оставшихся песен.

Волтор   28.12.2010 17:35   Заявить о нарушении