Миледи

Миледи я к вам
Пришел и сам
Вижу с трудом
Но все же. Я
Сим фактом удивлен
И все вокруг
Похоже на сон.
Пусть слегка я пьян
Но хорош собой
И пришел сюда
Не ссориться с женой.
Сомненья прочь
Прошу я вас
Дать мне поспать
Хотя бы час.

Ах Лютиций
Вот сюрприз.
Вас видеть здесь
Рада я. Но...
Запах вашего вина
Дороже вам
Чем ваша жена.
Собиралась я
Вас пустить в народ
Только видно это
Не произойдет.
Сомненья прочь
Где взять мне сил
В доме терпеть
Букеты всех вин.
Как тяжка жизнь
Жены эльфа.

Не орут?
В чем тут секрет?
Видимо что-то
Съела в обед.

Когда мой муж вы протрезвеете
Я вас хочу послать...

Надолго?

Да, и далеко.

Вновь потечет вино рекой,
Развод ведь повод самый лучший.

Вина сегодня больше не получишь.
Я с поручением хочу послать тебя.
Хочу на бал чтоб прибыли друзья.

Ах бал? Чудесно, это тоже повод.
А что за бал? В чью честь?

В чью честь? Уж точно не в твою.
Ты что, забыл про день рождения дочки?

Про это помню я... Иди ко мне цветочек...

Здесь нет её... А вас я протрезвлю.

О нет!!!  Не смейте!!! Вы не так жестоки!!!

Сейчас увидите, мой друг.

Я лучше пробегусь.
Хмель выйдет из меня,
Но сам. А вы любовь моя
Мне приглашения давайте срочно
Я полечу как голубь вместе с почтой.


Рецензии