Совет

Русалка, милая, у тёти ты нечасто
Бываешь в заведении её.
Опять за помощью?
Мне и без слов все ясно.
Ну? Что на этот раз стряслось ,
Дитя мое?

Позвольте тетя,
Мне бы не хотелось
Чтоб маменька узнала обо всем.

Ну... Значит надо денег...
Это точно. Ты не смущайся,
Я тебе прием
Всегда готова оказать радушный.
Однако деньги все ж
Не на ветвях растут.
И вот что я тебе скажу, родная, слушай,
Тебе поможет в этом лишь богатый муж.
Ты выйди замуж,
Поиграйся с ним немного.
Потом же пусть развод
Иль просто смерть
Тебе расчистят к счастию дорогу
И будешь ты почти что без потерь.

Но тетя, как же это...
Поиграться? А как же
Святость всех семейных уз?

Дитя, послушай,
Хочешь с маменькой сражаться,
Иль получить навеки жирный кус?
Пришла ты денег попросить у тети
Но дам тебе совет теперь один
Ты выйди замуж, и увидишь как немало
Приносит нам обычный семьянин.

Но это ж без любви...

Послушай тетю.
В любви и браке
Разница все ж есть.
Муж очень часто устаёт,
Он на работе,
А дома - он способен
Лишь на лесть.
Любви ты в браке
Точно не дождешься.
Попробуй поискать
На стороне...
И ты найдешь
И сердцу милый оклик...
Найдешь ты и прогулки при луне...

Есть у любви
Пикантный поворот,
И кто-то один
Ко мне в бордель придет.
Вспыхнет огнем
И здесь сгорит до тла.
Назад поползет
Лишь пепел и зола.
Ты подросла,
Замуж пора,
Теперь пришла ко мне
Узнать все что я прошла.
Скажу тебе лишь то,
Что папа твой был здесь с утра.

Грустно, но, однако,
Только связь вне брака
Женский выбор наш.
Если выйти замуж
То может повезет,
Любовь к тебе придет.

Помни одно, мужчина много ест
Не накормив упустишь интерес
Но не корми ты наповал мужчин
Или потом получишь пластилин.
Послушай мою маму,
Она почти права
Но только выйдешь замуж
Забудь её слова.
С любовником в постели
Ты сможешь полежать
Когда твой муж наестся
И грохнется поспать.

Мужья ведь не цель,
А головная боль
Когда придет в постель
Играй ты с ним свою роль
Скажи ему тогда -
"Теперь покорным быть изволь"

Грустно, но, однако,
Только связь вне брака
Женский выбор наш.
Если выйдешь замуж
То даже день один
Не будь ты без мужчин.

Мужья ведь не цель,
А головная боль
Когда придет в постель
Играй ты с ним свою роль...
Поверь моим словам,
Потом спасибо скажешь нам.

Русалка, мне скажи,
Ты... хочешь замуж?

Не знаю, право,
Это так внезапно...
Быть может рано мне?

Уж лучше раньше,
Чем наоборот...
Но... Мне пора...
Меня твой папа ждет...


Рецензии