Ария Тимейна

Когда бы знать
Что завтра ждет
Угадать событий ход
Какой судьба готовит бал
Поминки или карнавал
И тайный смысл поменять
Намеков, знаков и примет
Не думал больше воровать,
Но люди есть, а денег нет.
Судьба... Судьба...
Что ждет меня потом
Палач или судья.
Что там в моей судьбе
Начертает он мне
Скажи...
Судьба... Судьба...
Судьба... Судьба...
Что ждет меня потом
Палач или судья.
Что в памяти моей
Известно лишь тебе.
Моя больная голова
Опять игру ведет со мной
Воспоминания точно есть
Но скрыты будто за стеной
Пред губернатором мой страх
Разросся очень с той поры
Когда я был в его руках
И он сказал - "Конец игры".
Судьба... Судьба...
Что ждет меня потом
Палач или судья.
Что там в моей судьбе
Начертает он мне
Скажи...
Судьба... Судьба...
Судьба...
Что ждет меня потом
Палач или судья.
Что в памяти моей
Известно только мне.
Судьба...
Судьба...
Что ждет меня потом
Палач или судья.
Судьба...
Судьба...
Что ждет меня потом
Палач или судья.
Судьба...
Судьба...


Рецензии