Бал

Я на чужом балу
Добычу поджидал
И в карман я залезал,
Но вдруг смолк шумный зал
Понял я, что попал,
И стою средь зала.

Один среди толпы...
С губернатором на ты
Двое их среди тишины
Где слова не нужны
Это ты, тот о ком мечтала.

Ах зачем же здесь мне ты
Послан судьбой роковою.

Двое нас лишь я и ты
Мы не расстанемся с тобою

Торжествуешь среди красоты.
 Сволочь ты...

Воплощение мечты
Это ты.

Двое нас лишь я и ты
Мне помешать в твоей лишь власти.

Исполнение мечты
Вот что значит счастье.

Двое нас лишь я и ты
Нам встреча послана судьбою

Двое нас лишь я и ты
И мы поженимся с тобою.

Девушке дарю цветы
Видишь ты.

Как наводить любви мосты
Знаешь ты.

Двое нас лишь я и ты
Мне помешать не в вашей власти

Если он красив, богат
Это будет счастье.

Так кто ты, маска?

Я - Русалка.

Ох и не маска вовсе, а наоборот.
Дочь дома Д`Ашеров.
Вот это мне везет...
Решил поправить положенье
Влез в чужой карман.
И, не заметив, здесь подвоха
Я угодил в капкан.

А вы милейший господин?

Я просто вор.
Изгнанник дома своего,
Семьи позор...
Тимэйн из рода Корвусов.

Как странно...
Я раньше не видала вас без дамы.

Ах это... То была моя жена.
По крайней мере, называлась так в постели.
Но брак наш фикцией ещё тогда казался...
Бывает так на самом деле.
Ну знаете - "Покуда смерть здесь вас не разлучит"?
И разлучила. И хвала Дракону.

Она мертва?

Нет, что вы, умер я.
Спасибо губернатору за это.
Избавил он меня тогда
От неприятных продолжений для сюжета.

Вот как? Ну... Это тоже интересно...
А вы богаты друг мой?

Я? Богат? Вы шутите наверно?
Да я могу весь Иэреден купить,
Чтобы потом у ваших чудных ножек положить.
(О боги, что же мелет мой язык,
В карманах пара медных затесалась...
Ну ожерелье... Пара перстней будет,
Хоть лучше бы о том не знали люди.
"Весь город положу к ногам".
О боги, кто же врет так...
Это ж стыд и срам.)

А не хотите прогуляться
Побеседовать немного?

(Она уж точно послана мне богом,
Быстрее, губернатор ведь идет сюда)
Конечно я пойду. Ведь на балу одну
Вас не оставить леди.
Мне не простить себя за этот факт.
Куда пойдем?

Там выберем походу...
А что сказать могли б вы про погоду?


Рецензии