Ария Губернатора

Я был для всех чужак.
Всегда один.
Кричали все вы - дроу
И сукин сын.
Я одинокий волк
Среди овец.
Мне был не слышен зов
Чужих сердец.
Теперь же я женат
На ком хочу.
И миру за обиды я
Уж больше не плачу...
Стал губернатором
И дал зарок
Не жить одной войной
И вот итог.
Жизнь моё право
Жизнь моя правда
Маска смерти
Маска смерти
Надо сорвать тебя с лица
Знак палача и подлеца.
Дело чести
Дело чести
Но всё решила за меня
Моя проклятая родня.
Маска смерти
Я был как меч в руках семьи
Дело чести
И убивал для всех для них
Избавила меня судьба
От жизни раба.
Маска смерти
Маска смерти
Знаю мой вид вселяет страх
Дело чести
И жизнь и смерть в моих руках
Знак силы - все решать мечом
Быть властью как и палачом.
Я не люблю толпу
Какой в ней толк?
Толпа союз тупых
Я одинокий волк.
Придумать так легко
Большую Ложь,
Но только в горле ком,
А в сердце нож.


Рецензии