Девочка моя

Девочка моя,
Хоть мы разных кровей.
Хочу я дитя
Тебя поздравить скорей.
Еще вчера пришла
Ты за советом и
Сегодня есть богач
И в будущем жених.
Тебе Дракон - помоги...
Пара дней пройдет
Не заметишь их ты
Пара дней пройдет
И пройдут все беды.
Ты станешь женой,
А чуть позже вдовой.
Но богатой ты сможешь быть
И любого потом любить.
Пара дней пройдет
Станешь ты женой
Пара дней пройдет
Хорошо, что сейчас
Так внушаема ты...
Сделаешь, что скажу
И будешь верить в мечты.
Но у меня другой расчет -
Пусть семья его убьет.
Поплатится из-за обид
Что семье он причинит.
Нас всех храм защитит.
Пара дней пройдет
Не заметишь их ты
Пара дней пройдет
И пройдут все беды.
Ты станешь женой,
А чуть позже вдовой.
Здесь царит закон
Кровь за кровь
Не обманет семью он вновь.
Пара дней пройдет
Не заметишь их ты
Пара дней пройдет
И пройдут все беды.
Лишь несколько дней
Ждать мне мести моей.
Позвать дроу
Пусть нагонит страх
О Дракон, он в моих руках
Пара дней пройдет
Не заметишь ты
Пара дней пройдет
И умрет он вновь...


Рецензии