Две фотографии. Действие первое

Все говорят: « Молчи, дурак – за умного сойдёшь».
А для меня молчанье значит ложь.



                Таинство.



            В комнате полумрак, только стол освещён мерцающим светом. На нём лежат две чёрно-белые фотографии. Кажется, это они излучают свет. Говорят, предметы обладают памятью. Я сажусь, закрываю глаза и протягиваю ладони. Кончик карандаша стремительно скользит по листку бумаги – незримый художник работает быстро и точно.
Уже видны очертания. Это амфора. Она изящна, вместо ручек два крыла. Появились тени, и изображение становится объёмным. Мне хочется понять, чем она наполнена, и я протягиваю ладони ближе, окуная кончики пальцев в жидкость. Что-то тёплое. Смоченные пальцы подношу к лицу. Аромат наполняет моё дыхание. Кончик языка, безошибочно подтвердил – это вино. Молодое, сладкое, мгновенно вскружившее голову.
Изображение приходит в движение, изменяется. Появляются глаза, крылья превращаются в руки. И, наконец, я различаю девушку. Она прекрасна и недосягаема.


Рецензии
Володя, вот здесь я слышу чудесную музыку твоей души:)) С замиранием сердца, Тая....

Азиза   23.09.2012 09:02     Заявить о нарушении
Рад, что понравилось. :)

Владимир Алиханов   18.09.2010 00:48   Заявить о нарушении