Две фотографии. Действие второе

                Таинство.




             Время стремительно проносится, сжимается в мгновения. Что-то происходит.
Не хочу открывать глаза, что бы не пропустить. Игра теней завораживает. Изображение скачет. Вдруг всё замирает, и я пытаюсь рассмотреть изображение. Оно стало чётче, контрастнее. Амфора приобрела рисунок, еле заметные прожилки. Хочется испробовать содержимое. С трепетом окунаю пальцы в жидкость, она стала гуще на ощупь. Аромат
захватывает меня целиком. «Букет» говорит о выдержке, насладиться невозможно. Желание продолжать изучать все оттенки запаха, мешает приступить к изучению вкуса.
И всё же я пробую. Вот она, истина. Меня уносит и возвращает обратно к ней. Взгляд проникающий. Всё тот же стан, всё те же руки-крылья. Таинство.


Рецензии
Колдовство... Магия. Ты волшебник:))))

Азиза   23.09.2012 09:04     Заявить о нарушении
Вдохновители хорошие... Удачи.

Владимир Алиханов   18.09.2010 00:49   Заявить о нарушении
Куда исчез твой лиризм? Тончайшие чувства...

Азиза   14.04.2013 09:19   Заявить о нарушении
убили романтика и не заметили... только ты замечаешь. Это не удивительно :)

Владимир Алиханов   14.04.2013 17:17   Заявить о нарушении
Лучик, возрождайся:) Так и не нашла миниатюрку про мальчика. Она была очень трогательной, светлой, одухотворённой.
У меня тоже застой. Устала очень. Обнимаю. Не грусти, пожалуйста. Ты лучший.

Азиза   15.04.2013 00:12   Заявить о нарушении
Нашла. Спасибо, лучик:)

Азиза   15.04.2013 00:58   Заявить о нарушении