Ему 30 и он мне нравится

Он не верит в любовь и я в нее тоже не верю!
У него куча баб и есть сын и наверное еще  где-то есть дети....
МЫ не говорим о любви не целуемся в губы, да вобще он меня не целует, он слушает внимательно лишь то, что хочет слышать,он не хочет секс не по его сценарию...Он ведет, а я наверное ведусь.
А еще он смешной и добрый, он иногда спит в обнимку, а иногда уходит в другую комнату выспаться, я прихожу за ним и капризничаю, говорю, что не могу спать одна, он не доволен, ему не нравится я говорю, что оденусь и уйду спать домой, он ворчит,что я выпендриваюсь, и потом засыпает через 5 минут, а я не сплю еще пару часов ухожу из его постели обратно в другую комнату на диван, потом встаю и копаюсь в его ноутбуке пока он не видит, накинув его свитер на плечи и затягиваясь сигаретой. Мне неприятно читать его переписку с другими, но я это итак знала, просто думала это будет хуже.
Я не говорю ему что он единственный, я убегаю от него по утрам и не звоню, когда он звонит я всегда удивляюсь, как будто прошлый раз был последним, мне нравится музыка которую он слушает, да нам обоим она нравится, иногда его прикалывает и то, что слушаю я.Хотя, за это лето у меня появилась любовь к Шансону и он улыбается некоторым песням. Ему 30 он ребенок, у него маска, хотя он не простой и я это чувствую сразу, поразительно, но все кто его видит говорят -он хороший, от этого мне становится хуже, тк. он хороший и не мой, я не могу его сделать своим, он называет меня маленьким дуриком, говорит, что я маленькая, я смеюсь, он сам ребенок. Мы с ним играем в плей стейшн и мне это тоже нравится, я знаю его 3 встречи у нас небыло приллюдий, мне с ним спокойно, я ему подчиняюсь, я не знаю зачем он мне, ведь я привыкаю каждый раз как бываю с ним, потом я сплю с кем то еще, забиваю на него и он звонит. Мы оба не спим по ночам, только он играет в покер или кого-то сегодня трахает, а я пишу сюда, чтобы не забыть его.


Рецензии