Бабье лето

                Бабье лето.

                Ветер с тучами сам в подкидного играет.
                ну а тучи про ветер,  и небо всё знают.
                Бабье лето, с теплом уходящего лета,
                и с небесною синью шального рассвета.

                Ошалев после сна, где увидел ненастье,
                я увидел свой мир, расцветая от счастья.
                Где мне осень златая упала на плечи,
                я убрал со стола догоревшие свечи.

                Раньше осень была  окончанием года.
                Но со временем всё потускнело и мода,
                приземленною стала и с неба упала.
                И обиделась осень и нас наказала.

                Мне б взлететь в небеса, да года не пускают.
                Верю я в чудеса, а они принимают.
                Только чистых душой, кто со счастьем летают.
                Не боятся взлететь, верой всех зажигают.

                Остёр. 15.09.2010г.
                Лебедев Григорий Иванович.


Рецензии