Шура в пустыне-похищение

Так куда же везёт меня этот представитель трансфера? Что-то подозрительно темно...Не видно ни зги, и где фонари?

Клёпа заказала эту услугу по интернету.

-Тебя встретят с плакатом, там твоё имя и фамилия будет. А еще я дала номер твоего мобильного, чтобы вы не потерялись. Отвезут в отель, там отдохнешь и потом поедете в аэропорт.

Приземлившись в Танжере, я сразу направилась в дамскую комнату..там возле зеркала стояли 2 девушки, судя по одежде и платкам, явно местные. Они взглянули на меня с презрением. А когда я надела платок, в их глазах появилось одобрение, одна из них даже улыбнулась мне и подбадривающе кивнула.

Я уважаю законы страны, в которую явилась..тем более что я  натуральная блондинка. Не хочу дразнить гусей, так сказать.

В толпе встречающих я увидела детину, лет 40, с фигурой черепахи, огромного роста с чёрной бородой..На листе бумаги толстым черным маркером коряво был нацарапано моё имя ...На Карабаса-Барабаса похож., ну мне всё равно, в конце концов, на кого он похож..

-Отель скоро?, -спросила я на английском.

-А зачем тебе отель, крошка?

-Да что вы себе позволяете? Вам заплатили, вы обязаны отвести меня в отель, а потом в аэропорт!!!

-Мы едем ко мне, там и отдохнёшь, - прорычал Карабас.

Какие-то назойливые, пугающие меня молоточки застучали  в мозгу "надо из машины выпрыгивать"..я пыталась разглядеть дорогу..темнота..ничего не видно...дорога и дорога..никаких строений..

Получается я в пустыне!!! Ну прыгну..а куда? Он же загонит меня, как зайца. Во вляпалась!!! Так..спокойно, Ипполит, спокойно! Силой его не взять, куда мне с моим маленьким ростиком и хрупким стоением против такой туши!!!
Бум брать умом!!!

Тем временем машина замедлила ход, вьехала во двор 2х этажного дома, ворота захлопнулись.

-Приехали, вылезай, -приказал Карабас.

Я увидела высоченные стены и тут действительно испугалась..Если в пути мне казалось, что все это какая-то шутка, чей-то розьигрыш, то теперь я поняла, что я в чудовищной ловушке....

Слёзы полились градом, меня затрясло от ужаса и какого-то животного страха. Карабас втолкнул меня в дом, схватил за плечи и начал трясти. Его бешенный, звериный взгляд немного отрезвил меня.

 Я решила, что надо взять себя в руки и что-то придумать..а вот что? Пока ничего не приходило в голову..

Я  выдавила из себя улыбку. Он как-то сразу успокоился..Я не психолог, но мне почему-то показалось, что он болен..
Я огляделась. Стены и пол гостинной были выложены голубоватым, с темно-синим восточным орнаментом, кафелем. Диван и несколько кресел покрыты не совсем опрятными покрывалами..телевизор...несколько кадок с цветами и большие вазы вдоль стен..

-Садись, красавица, надо перекусить.

Я пить хотела ужасно. Но, вдруг, мне подумалось, а если он мне подсыпет чего-нибудь сонного..Решила не притрагиваться ни к еде, ни к напиткам.

Громила принёс тарелку с фруктами и несколько бутылок воды. Он пил жадно прямо из бутылки, покрякивал от удовольствия , потом протянул эту бутылку мне.

-Спасибо, не хочу пока. Это твой дом? Ты здесь один ? А где твоя семья?

-Я живу один. У меня была женщина..далеко..в России..она ушла..

Его глаза потемнели. Пару часов он рассказывал о своей жизни в России, говорил по-английски, порой переходил на ломанный русский или арабский..Я поняла, ему надо было выговориться..

  Делала вид, что очень внимательно слушаю, а сама мучительно соображала, как быть дальше, что делать..и решила, что надо тянуть время...а там видно будет..За окнами начало светать..

-А дети у тебя есть?

-Нет. А ты русская?

-Да.

-Ты мне понравилась очень. Я решил взять тебя в жёны.

-А я подарки люблю! Люблю красивую одежду, украшения, ты будешь дарить мне подарки?

-Конечно, моя красавица.

Карабас оскалился, обнял меня и погладил мою коленку, потом начал тискать меня своими огромными ручищами.  Я вырвалась и захихикала, как полная дура.

-Я хочу подарки, хочу подарки! Ты купишь мне подарки?- заорала я почему-то игриво. И решила, буду прикидываться дурой.

Пойдём, сказал Карабас. Он привел меня в комнату, где было несколько шкафов, распахнул дверцы и я увидела множество женской одежды и белья..всё было скомкано и небрежно затолкано на полки..ворох одежды внизу,куча платьев , блузок и костюмов криво болталась на вешалках..Туфельки и босоножки разных стилей, цветов и размеров..
Вещи были разные, но ношенные, порой от хороших кутюрье,

уж поверьте, я разбираюсь  в этом деле....

бельё разных размеров..Вещи явно принадлежали разным дамам. Я похолодела от ужаса...Да он не больной, а ненормальный.

Куда же он дел их всех? в песок что-ли закопал?

-Ты знаешь, надо же мне маме сообщить, что мы поженимся...

-Конечно, - засиял Карабас, - так позвони ей.

-А у меня карточка кончилась..надо карточку..мама волнуется очень, я должна была ей позвонить, да забыла карточку купить..что делать, у вас нет таких карточек...

-Сейчас поедем и купим..я куплю тебе новый мобильник!

Я не верила своему счастью..поедем в город..там люди..там посмотрим..


Рецензии