Побег

-Сейчас поедем и купим..я куплю тебе новый мобильник!

Я не верила своему счастью..поедем в город..там люди..там посмотрим..

Карабас спустился во двор и принёс мой чемодан.

В чемодане деньги и вещи..а где же моя сумка? Ага, наверное в салоне осталась..там паспорт, мой крошечный компьютор, и долларов 50-60...

Мы  уселись в машину, ...сумка лежала на заднем сидении..Я разглядывала однообразный пейзаж за окном..а красиво всё-таки..небо голубизны необыкновенной, ярко-жёлтый песок..желтый очень сочетается с голубым..Природа спокойна и величественна..она не нервничает..а я психую..а чего психую..я ведь часть природы..частичка вселенной..значит всё хорошо..я нахожусь в гармонии с природой..
Ничего себе..вот до чего додумалась..я слегка прикрыла глаза..

Мы вьехали в город..узкие улочки, переулочки..людей почти не было..остановились возле круглого высокого здания из стекла...

 Вышли из машины.
 
-Ой, а сумочка моя..Дорогой, я возьму сумочку, она дополняет мой наряд.

-Конечно, крошка.

Я элегантно прижала сумочку  и медленно засеменила за Карабасом.

Так и есть - супермаркет. Я моментально оценила обстановку. Маленькие бутики по окружности..в центре киоск с обувью..

-Я хочу туфельки с камушками! Вон видишь, какие там красивые есть, указала я на местный ширпотреб. Уж , поверьте, я знаю толк в обуви, и не ношу такие вещи..Но я же глупая дурочка, и счастлива, я же замуж выхожу...

Я с идиотской улыбкой затащила Карабаса в бутик, уселась на кожанный пуфик и капризно затянула:

-Ну вон те принеси и те...,-указывая пальчиком на безобразные тапки в стразах.

Карабасище принёс мне аж 3 пары ..я стянула сапог и принялась мерить охая и ахая от восторга. Карабас заскучал...

-Дорогая, я пойду поищу, где тут мобильники продаются, ладно?

А я, будто, не слышала его, поднимала ножку и вертела ей в разные стороны разглядывая туфельки...

Играю дуру, пустышку, так играю, что Голливуд отдыхает!!!

-Ой, красота какая!!! Супер!!! Супер!!!

-Ну я пошёл...выбирай, дорогая...

Он вышел и завернул направо..Я тут же натянула свой сапог, выход из супермаркета прямо напротив..это спасение!!! И я рванула!!!
Выбежала на улицу и побежала петляя по улочкам..дальше..дальше отсюда!!!
На моё счастье увидела такси.

-Аэропорт, пожалуйста!!!

Я молнией влетела в здание аэропорта, подбежала к справочному и мёртвой хваткой вцепилась в прилавок.

Тут меня прорвало, я зарыдала...

-Меня похитили, похитили..я боюсь, он найдёт меня и убьёт!!!

-Успокойтесь, мадемуазель, и давайте всё по порядку, - сказал служащий, очень красивый юноша.., и вот воды выпейте..

Я рассказала...сбивчиво и рыдая..

-У нас бывают такие случаи..Трансфер по интернету это риск..только не думайте, пожалуйста, что все арабы такие..Сейчас мы поедем в полицию и вы всё расскажете там.

Комиссар спокойно выслушал меня, я описала всё и внешность Карабаса. И мне показалось, что ему всё это по-фиг!!! И не будет он никого искать...

-Мадемуазель, мы вам выделим охранника и он проводит вас до трапа самолёта.

Приставили ко мне дядьку с автоматом наперевес.

Билет мой на Нью-Йорк пропал, всю работу Клёпе завалила..хочу домой, к маме, в Ригу!

Позвонила подруге Ляльке в Ригу..

-Можешь выслать мне срочно 850 долларов? Ничего не спрашивай, потом обьясню...

-Наскребу только 400..а что случилось-то? Где ты?

-Расскажу потом..придётся маме звонить..так не хотелось её волновать...

Моя любимая мамочка, ни о чём не спрашивая..заняла деньги и выслала тут же..

Тут пришла СМСка от Карабаса:

-Я тебя найду, разрежу на кусочки и поджарю, как барана.

Это самое нежное послание в сравнении с последующими. Полицейский прочёл и хмыкнул.

-А вы сядьте, мадемуазель, поспите немного, до самолета 2 часа...

Я же упрямо стояла, боялась уснуть...

Полисмен и впрямь сопроводил меня до трапа..только в самолёте Airbaltik я расслабилась и засыпая думала:
-Как хорошо, что у меня есть дом, мои любимые родители..это мой тыл! Как хорошо, когда у тебя есть надёжный тыл...


Рецензии