Новая жизнь Главы 7-10

Глава 7

[/Когда выбрали полянку (проехали сволочи мимо трех таких же и все их что-то не устраивало – изверги) . Грег уже с полным правом пошел помогать мне отлипляться от Ларки— мы с ней можно сказать срослись. Остальные в этот момент доставали сумки с едой , в общем занимались обустройством временного лагеря.
Да, все таки много в фентезийных книгах да инее только правды пишут. Мои первые шаги были как у калеки. А потом в онемевшие члены хлынула кровь ,разбегаясь иголочками по всему телу. Пипец!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне завыть хотелось. Видя такое дело Грег стал легонько растирать мои ноги ,руки , спину. Что опять привлекло насмешливый взгляд со стороны Ареса ( типа , я вас все равно раскусил). Все таки он скотина, но мне сейчас ну никак не до него. После быстрого массажа и пятнадцати минут мук, я почувствовала себя человеком прямоходящим и пока все были заняты своими делами , побежал ( ну быстро пошел) в кустики .
Вот так нужно меня и встречать : поляна накрыта , все разложено (опять много не понятной хрени, но бутербродно колбасного и овощного вида) и все ждут меня – любимого. Налетай— я знаю правило в большой семье ртом не щелкай, поэтому , не обращая ни на кого внимания быстренько подтащила побольше разной сьедобной фигни, отгородила все это какой-то зеленушкой и стала хряцать. Заметила что из напитков какая-то жидкость в большой фляге, мне конечно было интересно что они там все так демакратично распивают , но я и так много не знакомой пищи принимаю , не хватало мне еще диареи. Арес будет рад до смерти, иметь законный повод бросить нас с Грегом . Так что я не раздумывал сотворил себе опять большую чашку чая, дело пошло веселей. Только разговоры за столом прекратились сразу. Поднимаю глаза , точно все внимание скромной чашке с чаем , причем желтой как канарейка и веселым смайликом на боку (нет ну чашку именно такую я себе не заказывала, я только чай, крепкий , сладкий и с лимоном). Пришлось прервать заглатывать еду и как-то обьясняться:
— это все во время болезни, такие вот навыки развились ,когда я сам не мог ничего достать из необходимого , можно сказать все время на какой то грани был и видно за этой гранью чего то и набрался. А такие веселые чашечки гончар лично для меня делал , ну что бы порадовать, такой умелец был , жалко , что его уже нет с нами – и так грустно на всех посмотрел, за одно и реакцию отследил. Нда меня окружают одни скептики, в частности один большой и могучий властелиновый скептик – говорю же гад. Сидит и опять кривится. Тут Дилан влез :
-А что в чашечке?
— Тонизирующий напиток , из очень редких ингридиентов, специально прописанный для меня Мастером Жизни , для поддержания ее же. Если хотите , могу дать поробовать (я думал что все откажутся, все таки лекарство неизвестного происхождения, не тут то было) .Кроме Ареса и Грега руку протянули все (ну Грег понятно ,я ему уже давал пробовать чай только без лимона , но он не проникся). Пришлось пустить свою чашку по кругу, да пусть пьют , я себе еще сделаю. Мнения разделились : Айвору , Вальду, и Крону (молчуну дикому) – им понравилось и они даже поросили , если можно и им такое сделать. Дилан воздержался, решил наверное посмотреть , что с другими будет после приема моего лекарства. А Ян и Легарт решили что в такую жару лучше выпить чего нибудь похолоднее , но понаблюдать , как я буду доставать чудесное лекарство Хотели точно все.
Ничего не поделать , я прикрыл глаза и предствил еще 3 чашки чая и в свою повторить. Вуаля и готово . Просто на скатерке стоят теперь уже 4 чашки с веселыми смайликами. Арес еще более внимательно стал приглядываться ко мне . В общем все прошло относительно хорошо. Естественно посыпались вопросы , что же еще такого я могу извлечь из ниоткуда , пришлось сочинять на ходу:
— Да бывает и ничего ,как не старайся , а потом раз и все что я захотел – тут влез Грег:
— Вот эту одежку он тоже там взял , ну за гранью, у нас такую не носит никто , а у вас (вопрос к благодарной аудитории), сразу же последовали заверения , что такого и в Грамеле не носят и не носили никогда и им всем дико любопытно откуда такой образчик портняжного искусства , с косыми взглядами на мои кроссы.
Блин ну что же все так сложно, я же не спрашиваю , что, где у них надето , кто пошил и тем более придумал . И все мои муки оцениваются тяжелым взглядом гада –Ареса. Нет мой лимит должен быть увеличен , если он вообще есть конечно.
— Родные мои , ну пока болел , что только в голову не придет . А еще в снах видел , вот приснилось , а я воплотил так сказать в жизнь. Все спасибо , я так наелся, в следующий раз что нибудь спецально для вас воплощу из сьедобного и вкусного. А пока пройдусь немного.
Подскочил и подальше от этой шайки-лейки , а еще могучие – конечно пристанут с вопросами , кого хочешь задолбают. Хотя все же они прикольные , ведь могли такими козлами оказаться, а мы вон как запросто все общаемся и вглаза смотрим друг другу до схочу. И никто по этому поводу меня больше не дергает. Нет жизнь прекрасна!!!!!!!!!!!!!!!!



Глава 8
[/Долго мне прохлаждаться никто не дал, команда «по коням» прозвучала уж очень скоро. Я уже по свойски подошла к Ларке и прежде чем сесть в седло , несколько минут стращала зверушку всякими разнообразными карами , в моем лице, если она так и дальше будет себя вести. Не знаю насколько тварюка прониклась, но зубами щелкала с сожалением. Пообещав ей на последок встречу с дантистом и последующей заменой ее клыков на милые пустоты, все таки тронулся в путь. Вот так и поехали и сколько двигаться до очередного привала , мне точно не известно. Ладно говорят терпение – добродетель, блин я такими темпами святым Киром стану.

Наш путь пролегал на данный момент через лес, но уже на опушке была видна бескрайняя степь. Очень надеюсь , что здесь как в Ирландии нет змей, боялась и боюсь их –сил никаких нет. Из последующих разговоров я выяснил , что такими темпами мы будем продвигаться где то дня 3, до первого места перемещения (у них там что-то типа телепорта стоит , на определенную дистанцию) , потом неделя пути до следующего телепорта, а там уже рукой подать (такие понятия меня всегда пугали, их рукой подать может еще в неделю вылиться).

Теперь нашу кавалькаду возглавляли Арес с Диланом, при этом что-то Дилан очень эмоционально рассказывал , временами посматривая на меня. Внимание Ареса к себе я вообще чувствовал постоянно , ему для этого даже смотреть на меня было не нужно. И мне от этого лестно точно не было . Фиг его знает до чего договорятся. Грег –добрая душа, как-то очень быстро подружился с Яном и Вальдом . Рот не закрывали не на минуту , делясь опытом жизни своих народов. Я конечно много интересного узнал (что не значит правдивого), о жизни разных культур , но мне по прежнему было не до обдумывания и переваривания информации.

Ларка хоть и смирилась со своей участью , но мне по прежнему было не комфортно (мягко сказано). Уже начинало смеркаться, но это точно никого не волновало . Я себя уговаривал , что вот еще пол часика и будет привал с последующим ночлегом. Даже Ларка казалось прислушивалась к моему бормотанию и пыталась мне верить. Но пол часа проходили, а мы ехали все дальше. Уже стемнело полностью, я точно уже ничего не видел , как Ларка не знаю , но спотыкаться стала больше , но может она просто устала? Наконец я услышал долгожданный призыв о поиске места для ночлега. Ну если они опять целый час будут место подбирать, я уже молчать не смогу.

В этот раз довольно быстро нашли место , именно Арес , вдруг остановился и сказал что здесь совсем не хуже чем где-то там. Я готов был его расцеловать. Ведь может же быть человеком!!!!!!!!!! ООООООООО мать моя сыра земля!!!!!!!!!!! Как же хорошо стоять на тебе!!!!!!!!

Все уже занялись делом: расседлывали животинок, причем не привязывая их , от чего они стали разбредаться . Грег видя мое удивление (он как мой старший товарищ расседлывал и мою Ларку) , пояснил что они не надолго уходят , им же тоже чем нибудь нужно пропитаться , а так мелкую живность и насекомых похватают и прибегут поближе к костру. Костром занялся лично Арес , странно я не видел , что бы кто-то по дороге останавливался за дровами и тем более вез этот хворост. Но глядя , на весело загорающееся пламя (добытое явно при помощи магии) все мои вопросы стали таять. Опять все потянулись к сумкам , доставая одеяла и провизию .

Дилан в это время назначал часовых (каждый будет дежурить по 2 часа) , как и ожидалось кроме меня и Грега. Не доверяют значит. Но мне то понятно, хотя на страже я бы мог постоять, если что разбудить. Этими рассуждениями я и поделился с Грегом , который потрошил нашу сумку. На что мне был дан категоричный ответ:

— Ты ведь даже не знаешь , что может быть опасностью , а что нет. Я вот мог бы , но мне , видно ты прав еще не доверяют. Но я докажу , что достоин любого доверия (УХ, речь не мальчик а, но мужа. Блин , да он тоже еще пацан хоть и 2х метрового роста с плечами косая сажень). Я успокаивающе похлопал его по плечу :

— Не переживай , будет еще и на нашей улице праздник. – и тут опять замечаю презрительный взгляд Ареса. Ну что ты будешь делать?

Зато Грег подхватил кателок (можно сказать котел) с водой , ранее налитой из бочонка (кто-то же пер с собой), стал деловито устанавливать его над огнем, кашу наверное решил сварить. Мне так захотелось горяченькой картошечки с подливкой. Не долго думая сообразила ведерко картошечки, свининки, лучка , морковочки. Лучше самому все сделать , а то в походных условиях накормят не пойми чем. Блин , какое же огромное спасибо моим благодетелям за халяву , даже возникает вопрос а нафиг что-то тягать с собой когда можно раз и все получил. Но лучше так: На бога надейся ,а сам не плошай. Халява может и закончиться, о чем я стараюсь не думать.

На вкусный запах подтянулись все и стали гипнотизировать котел, А когда я мяско вначале , на подручных палочках вначале обжарил а только потом в котел положил……….. Все уже сидели на готове с тарелками и ложками, у быстрые какие.

Наконец все было готово, я материализовала половник и давай разливать аппетитное варево. И это аристократы, даже не могли дождаться что бы подстыло . Лопали так , аж за ушами трещало. Даже Арес. Странно .

Но зато посуду я мыть точно не буду , я же готовил . Хотя попытки припахать к этому действу были ото всех. Лентяи. Я тоже не люблю мыть посуду, да еще каплей воды из бочонка.

Я наконец рассмотрела наши постельные места, заботливо приготовленные Грегом. Это что же две тоненькие простыночки , положенные рядом , можно считать постелью, даже без намека подушки? Нет я понимаю и на Земле ,предки когда-то использовали только минимализм и воображение на природе. Но тут почти все маги (как уверял Мастер , практически все властелины не превзойденные мастера магии, во всех ее проявлениях , на чем и стоят) и такой аскетизм. Глядя как на такие же простынки заваливаются остальные (кроме назначенного часового –Яна и Ареса— который с любопытством уставился на меня ). Не долго думая (пусть Ларка думает у нее голова большая), я соорудила себе надувной матрасик, подушку и одеяло. Я ведь не эгоист – поэтому предложил такую же модель всем желающим , странно все смущенно отвернулись и делали вид что засыпают.

Спать в том , в чем целый день ехал , не умывшись конечно же не почистив зубы –моветон. Я зашел за уже вернувшуюся ларку , сообразил ведро водички (в это время рассказывая Ларке , как хорошо стоять на одном месте и не мешать прячушемуся хозяину заниматься своим делом). Почистив зубы, обмывшись , натянул футболку свежую (красная и опять с улыбающимся смайликом, я не уточнял цвет и рисунок ,мне такую подогнал невидимый покровитель) , а свою прежнюю одежду представил что растворилась (может если что-то назад возвращать , хоть и ношенное и грязное, мне в дальнейшем зачтется?) , быстренько пробрался к своему спальному месту. И что же вижу Грег подтянул свою тряпочку вплотную к моей постели, сцапал уже мою подушку и устраивается поудобнее. Ну нет я не для того мылся , что бы нюхать чужой пот.

— Грег если хочешь спать рядом , бегом за Ларку , я тебе водички с мылом организую, переоденешься , а тогда пожалуйста. И вообще , ты чего мою подушку загробастал , я же спрашивал , кому чего нужно? Ты же молчал как партизан.

— А вдруг опасность , а я не готов (вот лентяй грязный). Так все что нужно при мне.Может не нужно мыться?

— Так бегом , а то вся местная фауна прибежит посмотреть , что тут сдохло. Стыдно быть грязнулей. И вот тогда я посмотрел на остальных. Немая сцена , причем я ведущий актер. Бедные парни не знали устыдиться или обидеться. Ведь все целый день глотали пыль, не ну отмазки Грега подойдут всем, я даже думаю они ему поддакивали . Но так же нельзя если есть шанс быть чистым , так будь.

— Повторюсь со своим предложением, сейчас я организую большую бочку воды, все желающие могут ополоснуться и наконец почувствовать себя ……… (тут я подумал , а вдруг обидятся за человеков) настоящими властелинами.

— Эй , а чего ты ругаешься, нам только ночь переночевать , а завтра к вечеру мы к ручью приедем— влез Ян. Давай спи , чистюля, а нам между прочим еще на страже стоять и охранять чей-то сон.

— Не хочешь ходить освеженным , не нужно , твое дело , только поблизости спать не укладывайся.

Тут встал Арес , со словами : — Где твоя бочка ? – пошел собирать себе какую то одежку. – О все нормально вижу. Готовтесь , кто следующий.

Все процес пошел , хотя возмущались в пол голоса почти все. Тут ко мне подошел Вальд с просьбой и ему такое же спальное место устроить, Грег вдруг тоже встрепенулся и тоже поросил , уже сматывая свою простынку, готовясь расстилать новое спальное место. Больше правда желающих не нашлось. То ли это не слишком мужественно ил не соответствует моменту, мы ведь правда не на пикнике.

Я уже не обращал внимания , сообразив чайку и усевшись на матрас , поросил Грега подать ноут , все равно ждет свою очередь на помывку. Устроился поудобней и стал описывать впечатления от сегодняшнего дня. Самое главное ,чем могу гордиться, что я не просил себе скидки или поблажки во время продвижения , как бы херово мне не было . Осознание этого прошло красной нитью через все описание сегодняшнего дня.

Кто то остановился рядом , очень близко , всматриваясь в строчки , написанные мной. Мне даже смешно стало , я сразу понял , кто может не выпускать из виду ни одно мое действие . Арес ну откуда тебе знать русский, о на вопрос отвечу (если таковой будет , а он точно будет, что язык тоже из-за грани).


Глава 9[/азговор сразу пошел очень жесткий:

— Кирррра! Теперь когда выполнены все твои требования, выполни мою . Сейчас ты быстро , ничего не скрывая рассказываешь , что и кто ты такой. В Греговы сказачки пусть верят глупцы. Еще ты мне покажешь свой «волшебный» артефакт якобы скрывающий твою магию. Я весь внимание-начинай.

— Я не совсем могу понять ,что так могло не понравиться в рассказе Грега? Я действительно только неделю назад , как очнулся , даже не помню что было до этого . Я действительно существовал за гранью и естественно многого не знаю о реальном мире . Что и какой ритуал для моего возвращения был проведен понятия не имею, так как не я его проводил. А почему именно со мной так произошло , задавай вопросы Богам. На данный момент есть только то, кого ты видишь. Артефакт хочешь увидеть , я быстренько достал медальон – пожалуйста, только руками не трогай , вдруг работать перестанет , другой такой же мне взять негде.

— Хорошо , тогда сам сними его и покажи мне свою магию. Я не могу везти в самое сердце империи не пойми кого. Слабокам там не место, они просто не выживают.

— Арес, если я его сейчас сниму , я полностью сниму с себя и ответственность за дальнейшие события, это ты должен понимать.

— Я сказал , снимай— почти прорычал он, наклоняясь ко мне совсем близко , так что я смог увидеть как его почти обычный зрачок , становиться вертикальным , а глаза начинают светиться желтым цветом.

Я огляделся , Грег еще мылся , а все остальные отошли подальше и наблюдали за нашим разговором со стороны, даже не собираясь вмешиваться. Тут меня взяло зло. Хотели шоу , вы его получите. Подскочив с матраца , отойдя метров на 50 от костра ( Арес не отставал ни на шаг) , для виду взяв медальон в руки, а мысленно представив , что кокон расстегивается и собирается в маленький шарик.

Ух , я даже не задумывался , что с появлением кокона , все чувства осязания были притуплены, тут же все резко усилилось и запахи и звуки и цвета.

В то же время силы , что скрывал кокон , решили взяться за меня всерьез. Почему-то раньше силы стихии нападали на стены комнаты , потом когда я хотел поробовать сам ими поуправлять, мне дали ясно понять , что вот мы есть , живем в тебе, но к нам не лезь , делаем что и когда хотим. Радуйся и этому. Теперь же все опять изменилось , Мастер был , до стабильности было еще ой как далеко прав . Вокруг меня разгорелся огонь, высотой выше моего роста. Следующей окружностю – стала ледяная сена ( ее я не видел но чувствовал , причем пламя находящееся совсем рядом не причиняло льду никакого дискомфорта. Земля под ногами , а также под сферами из огня и льда стала замещаться камнем, черным и очень гладким (напоминала слюду). А сверху всю эту футуристическую композицию накрыл ветряной кокон , не дающий приблизиться кому либо и близко . Для меня сейчас ничего не существовало , в этот момент я сам был и огнем и льдом и камнем и ветром. Нет я не управлял , я просто был ими, ощущал их восторг – экстаз . Мое сознание было поделено между стихиями и связывалось с телом тоненькими ниточками – миллионами ниточек Сколько так продолжалось не могу сказать . В какой-то момент я стал ощущать давление из вне , сначала на ветер -он стал стихать и ниточки втягиваться в тело , лед оттаивать и каплями воды вошел в меня , огонь опадать и мириадами искорок вращаясь вокруг меня все ближе и ближе , пока не растворились во мне. И тут кто-то добрался и до меня , на меня одели как огромный колпак.

Раз и я ничего не слышу , а вокруг темнота, только костер виднеется . А ко мне приближались большие желтые , светящиеся глаза. Я еще не пришел в себя после показательного выступления моих стихий, каким –то образом я вместе с ними уютно располагался в себе , состояние экстаза стало понемногу растворялось . По телу проходили судороги то ледяными иголочками то жаркой волной . А я смотрел не отрываясь глаза того , кто совладал с моими стихиями по праву более сильного и могучего , того кто стоял на расстоянии вытянутой руки и в этот момент казался невообразимо прекрасным. Мне нестерпимо захотелось его поцеловать , сдаться на милость победителя. Хмельной экстаз еще сильно будоражил мою кровь и сердце и я сделав шаг вперед не отрывая глаз от хищных , желтых привстав на цыпочки впился в его губы. Только от прикосновения губ меня тряхнуло и теперь ничто и никто не смог бы оторвать меня от такого волшебства. Для более тесного контакта я вцепился руками в волосы моего победителя . Хозяин волшебных губ видно не ожидал от меня такого , поэтому я смог нежно соприкоснуться языком к его языку. Глаза закрылись сами собой , что бы полнее ощутить все чувства , что вспыхивали во мне. Такого томления я не знал и не знала никогда даже в прежней жизни , растворялось все. Было только не спешное упоительное соприкосновение или вторжение – мое вторжение . Вдруг все изменилось , сильные руки прижали меня к крепкой груди и теперь я был в осаде , плену горячих губ , почувствовал какой может быть страсть , сильная на грани животной , но страсть, даже потребность . Я услышал, вернее почувствовал стон ,кто его издал я или мой визави , не могу сказать , но благодаря ему , мысли стали возвращаться в голову , я начал приходить в себя , резко открыв глаза — понял кто меня так иступленно целует – Арес .

Все томление как рукой сняло, появился иррациональный страх , я ведь сразу после знакомства понял как он меня возненавидел и призирал . Мне конечно приятно было бы в другой ситуации осознать , что я смог завести большого босса, но не сейчас когда мои чувства были в полном раздрае. Наконец он понял, что я уже вырываюсь и тоже открыл глаза и позволил мне отскочить от него. Глаза были опять зеленого цвета и конечно, презрительная улыбка вернулась на свое законное место. Я даже сжался в ожидании его реплики , она не заставила себя ждать :

— Теперь я понял , почему Грег за тобой таскается как собачонка. В следующий раз будь добр различай к кому и зачем ты пристаешь . Рискуешь неделю на задницу не сесть. А для начала вообще стоит спрашивать у приставаемого , разделяет ли он твои увлечения и пристрастия.

Слова были злыми , язвительными а с каким выражением лица это все говорилось . Все тушите свет.

— а теперь можешь спокойно надевать свой артефакт , я уже Все понял . А теперь отправляйся спать. Спать ,а не продолжать свою активную сексуальную деятельность. – в последних словах послышался опять рык, даже рев. Я поспешил развернуться и бегом отправиться к своему матрасику . Блин как я смогу посмотреть хоть кому нибудь в глаза. Ведь остальные скорее всего видели все представление , от начала и до конца. Я горько улыбнулся:— а я Грега ругал , когда он только защитить меня хотел. А сам набросился на взрослого мужика, я ведь помню что именно я первый все начал. Бля стал голубым , через неделю после рождения . А может еще не стал? Ну подумаешь поцеловались, понравилось конечно , хотя не хочу сейчас об этом думать . Все то что я только что испытал , наверное буду хранить как эталон самого прекрасного , что может испытывать разумное существо.

За своими размышлениями я и не заметил как уже подходил к костру , естественно никто не спал, все стояли одной группой , на острие которой был Грег . Стояли и смотрели круглыми от изумления глазами. Можно даже подумать что так с ними уже давно. Нужно было разбить это паническое измление, пусть уже будет , что будет .

— Кто хочет чаю , я в подходящем настроении – вот соврал , у меня вообще никакого настроения не было , только призрение к самому себе.

Вся честная компания начала приходить в себя , стряхивая оцепенение, стали раздаваться истерические смешки , очень болезненно воспринимаемые мною относя все сразу к последним событиям. Ареса кстати вообще видно не было . У меня мелькнула счастливая мысль , может нас тоже никто не видел. Темно же ведь совсем. Настроение стало возвращаться , я даже насильно вручил всем по чашке сладкого чая , как профилактическое средство от шока. Сам закурил и пошел к своей постельке. Мне нужно было время и одиночество для хотя бы частичного осознания всех вечерних событий . Уже докуривая третью сигарету, до меня дошло , что медальон то я одел , но кокон точно не возобновлял. Это что же получается он мне больше и не нужен? Нееееее пусть будет он еще и от посторонней магии защищает и я быстренько вернул кокон в рабочее положение . Стал бы Арес вначале так распаляться если бы смог хоть как то меня прочитать. А уж силищи в любом виде ему не занимать. Меня пронзила горечь утраты. Теперь нам не стать даже просто приятелями, он мне не простит никогда. На этом мой измученный мозг стал проситься на покой , спасибо хоть временный и я провалился в сон.]

Разговор сразу пошел очень жесткий:

— Кирррра! Теперь когда выполнены все твои требования, выполни мою . Сейчас ты быстро , ничего не скрывая рассказываешь , что и кто ты такой. В Греговы сказачки пусть верят глупцы. Еще ты мне покажешь свой «волшебный» артефакт якобы скрывающий твою магию. Я весь внимание-начинай.

— Я не совсем могу понять ,что так могло не понравиться в рассказе Грега? Я действительно только неделю назад , как очнулся , даже не помню что было до этого . Я действительно существовал за гранью и естественно многого не знаю о реальном мире . Что и какой ритуал для моего возвращения был проведен понятия не имею, так как не я его проводил. А почему именно со мной так произошло , задавай вопросы Богам. На данный момент есть только то, кого ты видишь. Артефакт хочешь увидеть , я быстренько достал медальон – пожалуйста, только руками не трогай , вдруг работать перестанет , другой такой же мне взять негде.

— Хорошо , тогда сам сними его и покажи мне свою магию. Я не могу везти в самое сердце империи не пойми кого. Слабокам там не место, они просто не выживают.

— Арес, если я его сейчас сниму , я полностью сниму с себя и ответственность за дальнейшие события, это ты должен понимать.

— Я сказал , снимай— почти прорычал он, наклоняясь ко мне совсем близко , так что я смог увидеть как его почти обычный зрачок , становиться вертикальным , а глаза начинают светиться желтым цветом.

Я огляделся , Грег еще мылся , а все остальные отошли подальше и наблюдали за нашим разговором со стороны, даже не собираясь вмешиваться. Тут меня взяло зло. Хотели шоу , вы его получите. Подскочив с матраца , отойдя метров на 50 от костра ( Арес не отставал ни на шаг) , для виду взяв медальон в руки, а мысленно представив , что кокон расстегивается и собирается в маленький шарик.

Ух , я даже не задумывался , что с появлением кокона , все чувства осязания были притуплены, тут же все резко усилилось и запахи и звуки и цвета.

В то же время силы , что скрывал кокон , решили взяться за меня всерьез. Почему-то раньше силы стихии нападали на стены комнаты , потом когда я хотел поробовать сам ими поуправлять, мне дали ясно понять , что вот мы есть , живем в тебе, но к нам не лезь , делаем что и когда хотим. Радуйся и этому. Теперь же все опять изменилось , Мастер был , до стабильности было еще ой как далеко прав . Вокруг меня разгорелся огонь, высотой выше моего роста. Следующей окружностю – стала ледяная сена ( ее я не видел но чувствовал , причем пламя находящееся совсем рядом не причиняло льду никакого дискомфорта. Земля под ногами , а также под сферами из огня и льда стала замещаться камнем, черным и очень гладким (напоминала слюду). А сверху всю эту футуристическую композицию накрыл ветряной кокон , не дающий приблизиться кому либо и близко . Для меня сейчас ничего не существовало , в этот момент я сам был и огнем и льдом и камнем и ветром. Нет я не управлял , я просто был ими, ощущал их восторг – экстаз . Мое сознание было поделено между стихиями и связывалось с телом тоненькими ниточками – миллионами ниточек Сколько так продолжалось не могу сказать . В какой-то момент я стал ощущать давление из вне , сначала на ветер -он стал стихать и ниточки втягиваться в тело , лед оттаивать и каплями воды вошел в меня , огонь опадать и мириадами искорок вращаясь вокруг меня все ближе и ближе , пока не растворились во мне. И тут кто-то добрался и до меня , на меня одели как огромный колпак.

Раз и я ничего не слышу , а вокруг темнота, только костер виднеется . А ко мне приближались большие желтые , светящиеся глаза. Я еще не пришел в себя после показательного выступления моих стихий, каким –то образом я вместе с ними уютно располагался в себе , состояние экстаза стало понемногу растворялось . По телу проходили судороги то ледяными иголочками то жаркой волной . А я смотрел не отрываясь глаза того , кто совладал с моими стихиями по праву более сильного и могучего , того кто стоял на расстоянии вытянутой руки и в этот момент казался невообразимо прекрасным. Мне нестерпимо захотелось его поцеловать , сдаться на милость победителя. Хмельной экстаз еще сильно будоражил мою кровь и сердце и я сделав шаг вперед не отрывая глаз от хищных , желтых привстав на цыпочки впился в его губы. Только от прикосновения губ меня тряхнуло и теперь ничто и никто не смог бы оторвать меня от такого волшебства. Для более тесного контакта я вцепился руками в волосы моего победителя . Хозяин волшебных губ видно не ожидал от меня такого , поэтому я смог нежно соприкоснуться языком к его языку. Глаза закрылись сами собой , что бы полнее ощутить все чувства , что вспыхивали во мне. Такого томления я не знал и не знала никогда даже в прежней жизни , растворялось все. Было только не спешное упоительное соприкосновение или вторжение – мое вторжение . Вдруг все изменилось , сильные руки прижали меня к крепкой груди и теперь я был в осаде , плену горячих губ , почувствовал какой может быть страсть , сильная на грани животной , но страсть, даже потребность . Я услышал, вернее почувствовал стон ,кто его издал я или мой визави , не могу сказать , но благодаря ему , мысли стали возвращаться в голову , я начал приходить в себя , резко открыв глаза — понял кто меня так иступленно целует – Арес .

Все томление как рукой сняло, появился иррациональный страх , я ведь сразу после знакомства понял как он меня возненавидел и призирал . Мне конечно приятно было бы в другой ситуации осознать , что я смог завести большого босса, но не сейчас когда мои чувства были в полном раздрае. Наконец он понял, что я уже вырываюсь и тоже открыл глаза и позволил мне отскочить от него. Глаза были опять зеленого цвета и конечно, презрительная улыбка вернулась на свое законное место. Я даже сжался в ожидании его реплики , она не заставила себя ждать :

— Теперь я понял , почему Грег за тобой таскается как собачонка. В следующий раз будь добр различай к кому и зачем ты пристаешь . Рискуешь неделю на задницу не сесть. А для начала вообще стоит спрашивать у приставаемого , разделяет ли он твои увлечения и пристрастия.

Слова были злыми , язвительными а с каким выражением лица это все говорилось . Все тушите свет.

— а теперь можешь спокойно надевать свой артефакт , я уже Все понял . А теперь отправляйся спать. Спать ,а не продолжать свою активную сексуальную деятельность. – в последних словах послышался опять рык, даже рев. Я поспешил развернуться и бегом отправиться к своему матрасику . Блин как я смогу посмотреть хоть кому нибудь в глаза. Ведь остальные скорее всего видели все представление , от начала и до конца. Я горько улыбнулся:— а я Грега ругал , когда он только защитить меня хотел. А сам набросился на взрослого мужика, я ведь помню что именно я первый все начал. Бля стал голубым , через неделю после рождения . А может еще не стал? Ну подумаешь поцеловались, понравилось конечно , хотя не хочу сейчас об этом думать . Все то что я только что испытал , наверное буду хранить как эталон самого прекрасного , что может испытывать разумное существо.

За своими размышлениями я и не заметил как уже подходил к костру , естественно никто не спал, все стояли одной группой , на острие которой был Грег . Стояли и смотрели круглыми от изумления глазами. Можно даже подумать что так с ними уже давно. Нужно было разбить это паническое измление, пусть уже будет , что будет .

— Кто хочет чаю , я в подходящем настроении – вот соврал , у меня вообще никакого настроения не было , только призрение к самому себе.

Вся честная компания начала приходить в себя , стряхивая оцепенение, стали раздаваться истерические смешки , очень болезненно воспринимаемые мною относя все сразу к последним событиям. Ареса кстати вообще видно не было . У меня мелькнула счастливая мысль , может нас тоже никто не видел. Темно же ведь совсем. Настроение стало возвращаться , я даже насильно вручил всем по чашке сладкого чая , как профилактическое средство от шока. Сам закурил и пошел к своей постельке. Мне нужно было время и одиночество для хотя бы частичного осознания всех вечерних событий . Уже докуривая третью сигарету, до меня дошло , что медальон то я одел , но кокон точно не возобновлял. Это что же получается он мне больше и не нужен? Нееееее пусть будет он еще и от посторонней магии защищает и я быстренько вернул кокон в рабочее положение . Стал бы Арес вначале так распаляться если бы смог хоть как то меня прочитать. А уж силищи в любом виде ему не занимать. Меня пронзила горечь утраты. Теперь нам не стать даже просто приятелями, он мне не простит никогда. На этом мой измученный мозг стал проситься на покой , спасибо хоть временный и я провалился в сон.

Глава 10
[/Уже утром ,я понял , что парни все видели и сделали свой вывод , так как со мной практически никто не разговаривал. Нет носы презрительно не кривили, но не знали как теперь себя со мной вести. Арес же был холоднее Арктики, но не общался тоже ни с кем. На меня даже не смотрел . Ребята понимали его с полуслов и старались не делать резких движений. Все было очень , очень плохо. Сели перекусить перед дорогой, но кусок в горло не лез никому. Нда вот это настроение…

Когда стали седлать животных , Грег подошел и без слов ,сам оседлал Ларку. Потом обернулся и грустно мне улыбнулся. В это же момент все услышали грозный рык Ареса :

-Я сказал , по седлам;

Да денек будет славным. Зато сегодня , мне поездка на Ларке не доставляла никакого беспокойства, ну одной рукой я конечно за вожжи не держался , но смотреть по сторонам и даже общаться мог свободно. Общение мне все таки обеспечил – Грег . Подъехав ко мне поближе, наверное что бы остальные не слышали, стал вполголоса говорить:

— Кир, не переживай все образуется, нужно просто немного потерпеть , скоро мы доберемся до Грамелы и больше никого из отряда не увидим. Все у нас будет хорошо. Не расстраивайся , зачем тебе Арес , ведь у тебя же есть Я — и так внимательно и заискивающе посмотрел мне в глаза.

Я чуть с Ларки не навернулся – Что же это творится? Грег в каком понимании , ты у меня есть? Что ты имеешь в виду?

— Кем ты захочешь меня видеть — теперь уже спокойно без волнения смотрел на меня; — Меня устроит любой вариант – теперь смотрел уже с нажимом, это я что сейчас ему на шею должен броситься, Грегочка бери меня , я весь твой? Блин мир сошел сума. Но ответить мне не дали , раздался знакомый рык , требующий увеличить скорость , раз время на болтовню образовалось. А Грегу посоветовали стать замыкающим колонну. Причем совет был хуже приказа , по тону конечно. Я же двигался по середине , как в коробочке которую образовывали Ян ,Вальд, Легарт и Крон. Арес возглавлял отряд, за ним следовал Дилан , замыкали теперь колонну – Грег и Айвар.

Вот теперь началась скачка, даже через несколько часов темп никто сбавлять не собирался. Ларочка моя уже даже похрипывать стала , да и Грегов крош тоже не далеко ушел, я специально оборачивался , что бы посмотреть. Но даже на это никто (Арес) не обращал внимания. Когда же его попустит то. Звери же не виноваты.

Я же промучившись еще пару часов скачки чувством вины за вчерашнее, так не заметно себя простил. Но стал за собой замечать , что куда бы я не смотрел , в конечном итоге натыкалась взглядом на Ареса. Действует на меня как магнит. И тут я не сплоховал , подумал ,что так происходит потому что мне жалко крошей и себя конечно . И мне просто хочется что бы хотя бы животным дали отдых. Дальше я эту тему не стал развивать, потому как стали подъезжать к Лесу , именно так с большой буквы. Даже в подлеске деревья стояли просто огромные, с такими раскидистыми кронами, что давали восхитительную тень , да после жары в степи, было просто чудесно. Тем более хочешь не хочешь , а ехать стали гораздо тише. Чем дальше , тем темнее и прохладнее становилось . Пришлось двигаться по одному, тропинка вилась ужем и стала совсем узкой.

Команды «Привал» наверное сегодня и не будет, мы ехали и ехали все дальше и дальше. И ненавистной спины Ареса, передо мной больше не мелькало. Настроение вернулось на самый низкий уровень , от усталости и голода конечно. Уже и вечер , неба не видать совсем, одни верхушки деревьев. Воздух щато был удивительно свеж и насыщен запахом листвы и свежескошенной травы. Вот этим я по дороге и питался – воздухом.

Еще через некоторое время, едущие впереди стали притормаживать , а потом все таки спешиваться и готовиться к привалу. Не далеко от полянки , как вчера и обещалось протекал ручей , даже такая мини речка . Где— то метра 1,5 в ширину и с очень прозрачной водой и дном усеянном мелкими разноцветными камешками и как раз возле полянки образовывал заводь метров 15 в диаметре. Вода казалось подсвечивается изнутри , красота неописуемая.

Пока я бегал посмотреть на ручей – озерцо , Грег уже расседлывал Ларку , под очень злым взглядом Ареса. На который Грег абсолютно не обращал внимание. Ого.

Огнем сегодня занимался Дилан, а за сушняком все — таки сегодня пошли Крон и Легарт. Видя , что мы с Грегом не стремимся сегодня становиться поварами, кашеваром стал Ян. Животинки уже разбрелись на прокорм , а я пошел делать себе ложе и готовиться к купанию. Жрать же хотелось не выносимо, пока еще приготовят. Заметив что Арес растворился в лесу, решил предложить остальным чего ни будь съедобного из моих волшебных запасов. Первое что пришло в голову хот-дог и кока –кола. Не отказался никто , видно сегодняшняя скачка умотала всех. Может если бы еще в другом настроении ехали, да нормально позавтракали. Но имеем , что имеем. Материализовав 8 прекрасных хот-догов (именно таких как я люблю и с очень вкусными сосисочкамии горчичкой) и столько же бутылочек Кока-колы, показал как это нужно кушать , открывать (бутылки) и попал в нирвану. Да все таки это мне в вознаграждение. Долго мне там побыть не дали : во первых они все , как один заглотили вкусные булочки , наверное даже вкуса не распробовали и теперь элементарно требовали добавки, совершенно забыв , что со мной не разговаривают. Или это они лишний раз Ареса не хотели нервировать, поэтому меня и не трогали. Ладно , все мы люди , все мы человеки, пусть в той или иной степени. Я с радостью повторила заказ. Вот только напиток меня попросили заменить , не понял его никто. Газики убили всех наповал. Вот чай это другое дело . Это все выяснилось в процессе прений, пока раздавала добавку . Встал, причем сразу перед всеми другой вопрос, мы то червячка заморили, а Арес ничего не ел еще. От меня еде он точно не возьмет, поэтому готовить все равно нужно, на том и порешили , сейчас не поедим так хоть на завтрак останется.

Ян занялся приготовлением, все остальные стали готовить себе постель , ага , это теперь так называется . Вальд успел всем расписать насколько предложенный вариант постельного места удобнее тряпочки , да и остальные не дураки. Быстренько стали в очередь на получение койко — мест. Когда и с этим разобрались , решили искупаться , благо такая возможность шикарная предоставилась совершенно никому ничего не стоящая. Когда же я поинтересовался , так между делом, куда Арес пошел, мне пояснили, что утром будет переход и о спокойном передвижении и ночевке придется забыть . Так что расслабляемся сейчас впрок . Так весело переговариваясь стали раздеваться . Грег держался все время рядом со мной, сдерживая этим многие вопросы вертящиеся на языках.

Все время забываю ,что я в чисто мужском коллективе и сама являюсь этим же коллективом. Стыдливо отворачиваться глупо , хотя глаза как приклеенные следили (почти разбегались ) за образчиками мужчин с прекраснейшими фигурами. Дааааааа, наши культуристы обзавидовались бы. Грег уж никак не был хуже их. Самое главное никакого стеснения , все раздетые догола с восторгам летели в объятия прозрачной воды. Во мне стали просыпаться комплексы . На их фоне я выглядел бледной немочью. До гола не смог заставить себя раздеться, быстренько сообразив себе плавки и переодевшись , отойдя в темноту, спокойно пошел к воде. Уж не знаю почему опять натупила тишина при моем появлении, наверное плавеи их поставили в тупик . Да , вот такой я скромный. (бедный я , совершенно не догадывался , что прекрасное ,изящное, можно сказать летящее тело , да подчеркиваемое плавочками не самого скромного образца . С лицом ангела и глазами сияющими в отблесках костра . Да еще и думая что знают мои предпочтения в сексе……….. Убойный коктейль.) А сзади не замеченный мною появился Арес и если бы я увидел выражение его лица и глаз , у меня был бы инфаркт. Он просто поглощал меня глазами, стоял очень напряженно сильно сжав кулаки (это позже со злостью мне жаловался Грег). Один плюс в появлении Ареса все таки был , все быстренько отвернулись от меня и занялись собственно купанием. Как же хорошо поплавать в прохладной водичке , еще я почувствовал , что водная стихия прописавшаяся во мне , тоже хочет соединиться с водоемом, на что я внутренне попросил ее подождать когда все лягут спать, последствия ведь не известны такого соединения . Вволю накупавшись стали выходить на берег , где стесняясь и краснея Ян кормил Ареса , объясняя причину всеобщего отказа от ужина в пользу завтрака. Мне кажется Аресу все было пох , он смотрел в одну точку и методично поглощал все что перед ним стояло . Эх можно было Яна и пожалеть , в таком состоянии хот-доги пошли бы на раз. Все стали укладываться спать , Дилан ведь и для Ареса на всякий случай матрасик припас, откажется так откажется , но хоть за не внимание обижаться не будет причин.

Постепенно все затихли, сегодня даже часовых не выставляли, уж очень спокойное место здесь. Дождавшись когда засопели все , я очень тихонько поднялся (ох знали бы вы чего мне это стоило , конечно слово ,пусть данное и части меня же, держать нужно , но так спать хотелось, хотя какое то предчувствие возбуждало не давая соскользнуть в объятия Морфея) и осторожно стал продвигаться к берегу, тем более я благоразумно только поменял плавки на сухие ив таком виде укладывался спать не обращая ни на кого внимания.

Ступив в воду поглубже, лег на спину и дал добро на воссоединение водных родственников. На какое то время я опять пропал, а был ручей считавший себя рекой , на это были все причины. Потому как дальше ручей разливался в довольно широкую и мощную реку, несущая свои воды до слияния с морем . Я в это время был и всей рекой и морем и океаном, каждой капелькой влаги . Резко все прекратилось, я чуть не захлебнулся перевернувшись вдруг на живот. Оказывается моя стихия нагулялась и пошла делиться эмоциями с товарками. Сумасшедший дом какой-то или по мне он скоро будет плакать точно . Пока я пытался отдышаться , меня прижали спиной к горячей огромной груди. Но мне почему –то не нужно было задавать глупых вопросов , кто это. Арес . Мооооооооой Арес . От кожи на спине соприкасающейся с грудью Ареса , шли разряды , пронизывающие меня насквозь , стоны рождались где то в глубине и сдерживать их не было никакой возможности. Хотелось просто слиться с ним , что бы продлить эту сладкую пытку. Нет вчера все было совершенно не случайно . Руки Ареса еще сильнее прижали меня к нему и медленно повернули лицом , во время этого движения я полность проехал по его телу , понял насколько он был возбужден и абсолютно наг. Не давая мне и секунды на раздумья , потянулся к моим губам . Вот теперь прижатый к его телу и просто плавясь в объятиях я понял что и сам возбужден не на шутку , пульсирование внизу живота, в конкретной части тела , отдавалось во все части тела да еще плотно прижатый к фалосу Ареса. Мне хотелось , я и сам не мог понять чего бы мне больше хотелось в эту минуту. Это все сводило с ума . Мы целовались как сумасшедшие. Одной рукой Арес поддерживал мою голову , что бы удобно было меня целовать , другой заставлял еще больше вжиматься нас друг в друга . Я чувствовал что не только меня уже потряхивает от возбуждения и стоило мне потянуться к его члену , скрытому в воде , обхватив его вместе со своим , как Арес просто простонал мне губы , от чего башню сорвало полностью . Нам хватило всего несколько движений и мы вместе достигли оргазма. Дикого , опусташающего , фееричного – могу много подбирать эпитетов. За такую минуту не жалко ничего . Арес так и продолжал обнимать меня , потом приподнял мне голову и посмотрел в глаза. Для меня сейчас он был центром мирозданья , я сам потянулся к его губам , ласкаясь и нежась только от его прикосновенья . Все я действительно сошел с ума. В ответ меня нежно , даже с надрывом выцеловывали его губы, снимая остатки экстаза. Так же медленно он помог одеть мои плавки, взял на руки и понес на берег . На секунду выпустив меня из рук возле своей постели, быстро сходил и перенес мою , разложил рядом ее. Но уложил меня на свою. Сам улегся ,укрыл нас одеялом и придвинув к себе поближе, обнял. Потом поцеловав в щеку , пожелал спокойной ночи. Это были первые слова Ареса адресованные мне за сегодняшний день.

Как можно уснуть , когда меня опять начало пробивать током только прикасаясь к нему. Это было не выносимо , хотелось тереться об него , хотелось потеряться в нем . Я хотел Его. Дико не предаваемо. Был согласен на все , только бы это был он. Мой Арес. Я понимал , что сейчас не место и не время. Но я — то ведь уже знаю, как скоротечна наша жизнь и хотел его здесь и сейчас , не взирая ни на что и ни на кого , до слез. Чувствуя что со мной происходит, возбужденный не хуже моего , Арес опять меня стал целовать и уже сам обхватил наши члены , меня выгнуло дугой , хотелось громко стонать , но Арес быстро закрыл мне рот очередным жгучим, еще более возбуждающим поцелуем. Разрядка ничуть не слабее чем в озере накрыла нас опять. Мы с ним были на одной волне, все нервы были оголены, у меня случился можно сказать обморок , плавно переходящий в сон . Последние мои осознанные мысли были , что бы эта ночь никогда не заканчивалась]

Уже утром ,я понял , что парни все видели и сделали свой вывод , так как со мной практически никто не разговаривал. Нет носы презрительно не кривили, но не знали как теперь себя со мной вести. Арес же был холоднее Арктики, но не общался тоже ни с кем. На меня даже не смотрел . Ребята понимали его с полуслов и старались не делать резких движений. Все было очень , очень плохо. Сели перекусить перед дорогой, но кусок в горло не лез никому. Нда вот это настроение…

Когда стали седлать животных , Грег подошел и без слов ,сам оседлал Ларку. Потом обернулся и грустно мне улыбнулся. В это же момент все услышали грозный рык Ареса :

-Я сказал , по седлам;

Да денек будет славным. Зато сегодня , мне поездка на Ларке не доставляла никакого беспокойства, ну одной рукой я конечно за вожжи не держался , но смотреть по сторонам и даже общаться мог свободно. Общение мне все таки обеспечил – Грег . Подъехав ко мне поближе, наверное что бы остальные не слышали, стал вполголоса говорить:

— Кир, не переживай все образуется, нужно просто немного потерпеть , скоро мы доберемся до Грамелы и больше никого из отряда не увидим. Все у нас будет хорошо. Не расстраивайся , зачем тебе Арес , ведь у тебя же есть Я — и так внимательно и заискивающе посмотрел мне в глаза.

Я чуть с Ларки не навернулся – Что же это творится? Грег в каком понимании , ты у меня есть? Что ты имеешь в виду?

— Кем ты захочешь меня видеть — теперь уже спокойно без волнения смотрел на меня; — Меня устроит любой вариант – теперь смотрел уже с нажимом, это я что сейчас ему на шею должен броситься, Грегочка бери меня , я весь твой? Блин мир сошел сума. Но ответить мне не дали , раздался знакомый рык , требующий увеличить скорость , раз время на болтовню образовалось. А Грегу посоветовали стать замыкающим колонну. Причем совет был хуже приказа , по тону конечно. Я же двигался по середине , как в коробочке которую образовывали Ян ,Вальд, Легарт и Крон. Арес возглавлял отряд, за ним следовал Дилан , замыкали теперь колонну – Грег и Айвар.

Вот теперь началась скачка, даже через несколько часов темп никто сбавлять не собирался. Ларочка моя уже даже похрипывать стала , да и Грегов крош тоже не далеко ушел, я специально оборачивался , что бы посмотреть. Но даже на это никто (Арес) не обращал внимания. Когда же его попустит то. Звери же не виноваты.

Я же промучившись еще пару часов скачки чувством вины за вчерашнее, так не заметно себя простил. Но стал за собой замечать , что куда бы я не смотрел , в конечном итоге натыкалась взглядом на Ареса. Действует на меня как магнит. И тут я не сплоховал , подумал ,что так происходит потому что мне жалко крошей и себя конечно . И мне просто хочется что бы хотя бы животным дали отдых. Дальше я эту тему не стал развивать, потому как стали подъезжать к Лесу , именно так с большой буквы. Даже в подлеске деревья стояли просто огромные, с такими раскидистыми кронами, что давали восхитительную тень , да после жары в степи, было просто чудесно. Тем более хочешь не хочешь , а ехать стали гораздо тише. Чем дальше , тем темнее и прохладнее становилось . Пришлось двигаться по одному, тропинка вилась ужем и стала совсем узкой.

Команды «Привал» наверное сегодня и не будет, мы ехали и ехали все дальше и дальше. И ненавистной спины Ареса, передо мной больше не мелькало. Настроение вернулось на самый низкий уровень , от усталости и голода конечно. Уже и вечер , неба не видать совсем, одни верхушки деревьев. Воздух щато был удивительно свеж и насыщен запахом листвы и свежескошенной травы. Вот этим я по дороге и питался – воздухом.

Еще через некоторое время, едущие впереди стали притормаживать , а потом все таки спешиваться и готовиться к привалу. Не далеко от полянки , как вчера и обещалось протекал ручей , даже такая мини речка . Где— то метра 1,5 в ширину и с очень прозрачной водой и дном усеянном мелкими разноцветными камешками и как раз возле полянки образовывал заводь метров 15 в диаметре. Вода казалось подсвечивается изнутри , красота неописуемая.

Пока я бегал посмотреть на ручей – озерцо , Грег уже расседлывал Ларку , под очень злым взглядом Ареса. На который Грег абсолютно не обращал внимание. Ого.

Огнем сегодня занимался Дилан, а за сушняком все — таки сегодня пошли Крон и Легарт. Видя , что мы с Грегом не стремимся сегодня становиться поварами, кашеваром стал Ян. Животинки уже разбрелись на прокорм , а я пошел делать себе ложе и готовиться к купанию. Жрать же хотелось не выносимо, пока еще приготовят. Заметив что Арес растворился в лесу, решил предложить остальным чего ни будь съедобного из моих волшебных запасов. Первое что пришло в голову хот-дог и кока –кола. Не отказался никто , видно сегодняшняя скачка умотала всех. Может если бы еще в другом настроении ехали, да нормально позавтракали. Но имеем , что имеем. Материализовав 8 прекрасных хот-догов (именно таких как я люблю и с очень вкусными сосисочкамии горчичкой) и столько же бутылочек Кока-колы, показал как это нужно кушать , открывать (бутылки) и попал в нирвану. Да все таки это мне в вознаграждение. Долго мне там побыть не дали : во первых они все , как один заглотили вкусные булочки , наверное даже вкуса не распробовали и теперь элементарно требовали добавки, совершенно забыв , что со мной не разговаривают. Или это они лишний раз Ареса не хотели нервировать, поэтому меня и не трогали. Ладно , все мы люди , все мы человеки, пусть в той или иной степени. Я с радостью повторила заказ. Вот только напиток меня попросили заменить , не понял его никто. Газики убили всех наповал. Вот чай это другое дело . Это все выяснилось в процессе прений, пока раздавала добавку . Встал, причем сразу перед всеми другой вопрос, мы то червячка заморили, а Арес ничего не ел еще. От меня еде он точно не возьмет, поэтому готовить все равно нужно, на том и порешили , сейчас не поедим так хоть на завтрак останется.

Ян занялся приготовлением, все остальные стали готовить себе постель , ага , это теперь так называется . Вальд успел всем расписать насколько предложенный вариант постельного места удобнее тряпочки , да и остальные не дураки. Быстренько стали в очередь на получение койко — мест. Когда и с этим разобрались , решили искупаться , благо такая возможность шикарная предоставилась совершенно никому ничего не стоящая. Когда же я поинтересовался , так между делом, куда Арес пошел, мне пояснили, что утром будет переход и о спокойном передвижении и ночевке придется забыть . Так что расслабляемся сейчас впрок . Так весело переговариваясь стали раздеваться . Грег держался все время рядом со мной, сдерживая этим многие вопросы вертящиеся на языках.

Все время забываю ,что я в чисто мужском коллективе и сама являюсь этим же коллективом. Стыдливо отворачиваться глупо , хотя глаза как приклеенные следили (почти разбегались ) за образчиками мужчин с прекраснейшими фигурами. Дааааааа, наши культуристы обзавидовались бы. Грег уж никак не был хуже их. Самое главное никакого стеснения , все раздетые догола с восторгам летели в объятия прозрачной воды. Во мне стали просыпаться комплексы . На их фоне я выглядел бледной немочью. До гола не смог заставить себя раздеться, быстренько сообразив себе плавки и переодевшись , отойдя в темноту, спокойно пошел к воде. Уж не знаю почему опять натупила тишина при моем появлении, наверное плавеи их поставили в тупик . Да , вот такой я скромный. (бедный я , совершенно не догадывался , что прекрасное ,изящное, можно сказать летящее тело , да подчеркиваемое плавочками не самого скромного образца . С лицом ангела и глазами сияющими в отблесках костра . Да еще и думая что знают мои предпочтения в сексе……….. Убойный коктейль.) А сзади не замеченный мною появился Арес и если бы я увидел выражение его лица и глаз , у меня был бы инфаркт. Он просто поглощал меня глазами, стоял очень напряженно сильно сжав кулаки (это позже со злостью мне жаловался Грег). Один плюс в появлении Ареса все таки был , все быстренько отвернулись от меня и занялись собственно купанием. Как же хорошо поплавать в прохладной водичке , еще я почувствовал , что водная стихия прописавшаяся во мне , тоже хочет соединиться с водоемом, на что я внутренне попросил ее подождать когда все лягут спать, последствия ведь не известны такого соединения . Вволю накупавшись стали выходить на берег , где стесняясь и краснея Ян кормил Ареса , объясняя причину всеобщего отказа от ужина в пользу завтрака. Мне кажется Аресу все было пох , он смотрел в одну точку и методично поглощал все что перед ним стояло . Эх можно было Яна и пожалеть , в таком состоянии хот-доги пошли бы на раз. Все стали укладываться спать , Дилан ведь и для Ареса на всякий случай матрасик припас, откажется так откажется , но хоть за не внимание обижаться не будет причин.

Постепенно все затихли, сегодня даже часовых не выставляли, уж очень спокойное место здесь. Дождавшись когда засопели все , я очень тихонько поднялся (ох знали бы вы чего мне это стоило , конечно слово ,пусть данное и части меня же, держать нужно , но так спать хотелось, хотя какое то предчувствие возбуждало не давая соскользнуть в объятия Морфея) и осторожно стал продвигаться к берегу, тем более я благоразумно только поменял плавки на сухие ив таком виде укладывался спать не обращая ни на кого внимания.

Ступив в воду поглубже, лег на спину и дал добро на воссоединение водных родственников. На какое то время я опять пропал, а был ручей считавший себя рекой , на это были все причины. Потому как дальше ручей разливался в довольно широкую и мощную реку, несущая свои воды до слияния с морем . Я в это время был и всей рекой и морем и океаном, каждой капелькой влаги . Резко все прекратилось, я чуть не захлебнулся перевернувшись вдруг на живот. Оказывается моя стихия нагулялась и пошла делиться эмоциями с товарками. Сумасшедший дом какой-то или по мне он скоро будет плакать точно . Пока я пытался отдышаться , меня прижали спиной к горячей огромной груди. Но мне почему –то не нужно было задавать глупых вопросов , кто это. Арес . Мооооооооой Арес . От кожи на спине соприкасающейся с грудью Ареса , шли разряды , пронизывающие меня насквозь , стоны рождались где то в глубине и сдерживать их не было никакой возможности. Хотелось просто слиться с ним , что бы продлить эту сладкую пытку. Нет вчера все было совершенно не случайно . Руки Ареса еще сильнее прижали меня к нему и медленно повернули лицом , во время этого движения я полность проехал по его телу , понял насколько он был возбужден и абсолютно наг. Не давая мне и секунды на раздумья , потянулся к моим губам . Вот теперь прижатый к его телу и просто плавясь в объятиях я понял что и сам возбужден не на шутку , пульсирование внизу живота, в конкретной части тела , отдавалось во все части тела да еще плотно прижатый к фалосу Ареса. Мне хотелось , я и сам не мог понять чего бы мне больше хотелось в эту минуту. Это все сводило с ума . Мы целовались как сумасшедшие. Одной рукой Арес поддерживал мою голову , что бы удобно было меня целовать , другой заставлял еще больше вжиматься нас друг в друга . Я чувствовал что не только меня уже потряхивает от возбуждения и стоило мне потянуться к его члену , скрытому в воде , обхватив его вместе со своим , как Арес просто простонал мне губы , от чего башню сорвало полностью . Нам хватило всего несколько движений и мы вместе достигли оргазма. Дикого , опусташающего , фееричного – могу много подбирать эпитетов. За такую минуту не жалко ничего . Арес так и продолжал обнимать меня , потом приподнял мне голову и посмотрел в глаза. Для меня сейчас он был центром мирозданья , я сам потянулся к его губам , ласкаясь и нежась только от его прикосновенья . Все я действительно сошел с ума. В ответ меня нежно , даже с надрывом выцеловывали его губы, снимая остатки экстаза. Так же медленно он помог одеть мои плавки, взял на руки и понес на берег . На секунду выпустив меня из рук возле своей постели, быстро сходил и перенес мою , разложил рядом ее. Но уложил меня на свою. Сам улегся ,укрыл нас одеялом и придвинув к себе поближе, обнял. Потом поцеловав в щеку , пожелал спокойной ночи. Это были первые слова Ареса адресованные мне за сегодняшний день.

Как можно уснуть , когда меня опять начало пробивать током только прикасаясь к нему. Это было не выносимо , хотелось тереться об него , хотелось потеряться в нем . Я хотел Его. Дико не предаваемо. Был согласен на все , только бы это был он. Мой Арес. Я понимал , что сейчас не место и не время. Но я — то ведь уже знаю, как скоротечна наша жизнь и хотел его здесь и сейчас , не взирая ни на что и ни на кого , до слез. Чувствуя что со мной происходит, возбужденный не хуже моего , Арес опять меня стал целовать и уже сам обхватил наши члены , меня выгнуло дугой , хотелось громко стонать , но Арес быстро закрыл мне рот очередным жгучим, еще более возбуждающим поцелуем. Разрядка ничуть не слабее чем в озере накрыла нас опять. Мы с ним были на одной волне, все нервы были оголены, у меня случился можно сказать обморок , плавно переходящий в сон . Последние мои осознанные мысли были , что бы эта ночь никогда не заканчивалась


Рецензии