Русский национализм

РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ

После прихода к власти большевиков в октябре 1917 года начались наряду с изменениями в законодательстве, политике и экономике, обязательные изменения и в национальной политике: все русское, национальное стало подвергаться опале и, наоборот, превозносится принципы интернационалистические, краеугольным камнем которых провозглашалась международная солидарность трудящихся. Новая национальная политика с первых дней стала активно поддерживаться и насаждаться правительством узурпаторов-большевиков. (Уже в первые годы Советской власти троцкисты утвердили закон «Об антисемитизме», согласно которому любому российскому жителю, позволившему себе оскорбить или хотя бы поссориться с евреем, грозило суровое наказание вплоть до расстрела!) Данная политика была большевикам необходима, как воздух, т.к. именно интернациональные формирования являлись вооруженным гарантом существования узурпаторов. Международная кодла политических авантюристов, дорвавшись до вожделенной власти, растаскивала веками накопленные богатства, интернациональная свора палачей пытала и уничтожала в чекистских застенках всех мало-мальски независимых и свободолюбивых представителей как русского народа, так и других народов, населявших территорию бывшей Российской империи, интернациональные карательные бригады расстреливали не только казаков и крестьян, но даже красноармейцев, проявлявших малейшее возмущение действиями новой власти. Сразу после окончания гражданской войны интернациональные отряды под командованием Тухачевского (личного друга Лейбы Бронштейна-Троцкого) с изуверской жестокостью – вплоть до применения удушающих газов – подавила выступление крестьян Тамбовской губернии, недовольных грабительской продразверсткой. А затем интернационалисты под командованием таких же разноплеменных командиров и комиссаров подавило выступления казаков и крестьян Сибири и Дальнего Востока.
Особенно тщательно искоренялись национальные традиции в среде творческой интеллигенции. Поэты и писатели, правдиво рассказывавшие о славном прошлом России, искренне воспевавшие национальные обычаи русского народа и его моральные принципы, подвергались травле, клевете и прочим преследованиям вплоть до физического уничтожения. (Яркий пример – поэт Есенин, официальная версия гибели которого до сих пор вызывает сомнение.) Слабовольные изменяли своим принципам и своему творчеству, и начинали восхвалять новую власть, сочиняя фальшивые подхалимские произведения.
Только с началом Второй Мировой войны Сталин разуверился в интернационализме (немецкие и итальянские рабочие послушно расстреливали в оккупированных городах рабочих России) и стал возрождать и прославлять русскую историю, русский патриотизм, русские национальные традиции, и после Победы провозгласил знаменитый «Тост в честь русского народа».
Но после смерти Сталина опять начались попытки реанимации былых интернациональных традиций, которые потерпели окончательный крах только в годы «перестройки» и развала СССР, когда жители бывших союзных республик, наплевав на принципы интернационализма и международной солидарности, стали строить свои национальные «банановые республики», попутно преследуя и «выдавливая» со своей территории не только пришлое, но даже коренное русскоязычное население.
В этих условиях русские люди, в ком сохранились хоть какие-то частицы национального самосознания, начали организовывать свои организации по национальному или религиозному признаку и отстаивать свое право называться русскими, возрождать свои национальные традиции, воспитывать русскую молодежь в духе русских национальных традиций.
Это не понравилось новой «демократической» власти. В отношении национальных организаций (ведущих свою деятельность строго в рамках существующего законодательства) стали применяться методы двойного стандарта: деятельность национальных организаций нацменьшинств поощрялась, а русские национальные организации преследовались, подвергались травле, клевете. Русские националисты не преследовали никаких целей, кроме возрождения и укрепления национального самосознания своего народа, своих традиций, как государствообразующего народа, не унижая другие народы, населяющие Россию. Несмотря на это продажные представители «независимых» СМИ навязывают обществу образ русского националиста, как врага всех других народов России, и намеренно смешивают название «русский национализм» с «русским нацизмом» и «русским фашизмом». Происшествия на почве бытовых разногласий, уголовные преступления преподносятся как происки русских националистов, законное недовольство русской молодежи наглыми выходками мафиозных выходцев с Кавказа и Средней Азии трактуется, как преступления на почве национальной неприязни. Нередки случаи фальсификации и организации сомнительных судебных процессов.
Можно сделать вывод, что русский национализм по-прежнему остается опасностью №1 для всех антирусских и антироссийских сил, для борьбы с которым они будут мобилизовывать все имеющиеся в их распоряжении ресурсы. Особенно стали усиливаться данные тенденции в последние годы, сопровождающиеся борьбой между патриотами России и лжедемократами,
привыкшими за минувшее десятилетие к бесконтрольному разграблению ресурсов нашей страны. В данных условиях все русские люди, придерживающиеся своих национальных традиций, осознающие себя прежде всего представителями русской нацией, а не безликими «расеянами», должны позабыть о возможных разногласиях, сплотиться и продолжать свою благородную деятельность во благо процветания нашей Родины – России, русского государства с тысячелетней историей.


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.