Здесь когда-то обреталось зимнее солнце

"Здесь когда-то обреталось зимнее солнце"...
- Ну и что это значит?
- То, что здесь когда-то обреталось зимнее солнце...
- Это все?
- Да... Все.
Смеешься. А в глазах свет...
- И все-таки?
- Здесь когда-то обреталось зимнее солнце...
- Я уже это слышал.
- Тогда ты ничего не понимаешь.
- Ну вот. Опять.
Качаешь головой. Если сейчас скажешь: "понимаю" или уйдешь, то все...
- Я хочу понять.
Холодный.
- Хорошо. Только я не уверена, что ты поймешь.
Скажешь: "пойму", окончательно все...
- А я попытаюсь.
Лучше.
- 1. Здесь - место, воспоминание, ты.
  2. Когда-то - уже прошло.
  3. Обреталось - временно, счастливо.
  4.  Зимнее - застывшее, уснувшее, покой, равновесие, сила духа.
  5. Солнце - свет, искра, дух.
- Бред!
Смеешься снова.
- Ты был счастлив, потому что твой дух был спокоен и силен когда-то. Но этого не вернуть. Это пустые воспоминания.
- Я ничего не понял.
Все.

P.s. Понимание не кроется в расшифровке фраз имеющих значение только для конкретного человека. Поэтому он так ничего и не понял, как и ты.


Рецензии