джампер

Джампер.

Был у меня один знакомый мальчишка... Вернее он был мальчишкой во времена описываемых мной событий. А сейчас, он взрослый и достаточно известный во многих уголках системы человек, периодически появляющийся на центральных каналах интервидения. Президент сообщества экстрималов Илья Филин. Слышали да? При чем Филин, это не прозвище, а настоящая русская фамилия Фил-корень, ил-окончание. Дочка у него Филина. Ну так вот. Этот товарищ, первый экстремалы нового времени. Как вы помните, после третьей мировой войны, не до спорта и тем более не до экстремального. Он стал основателем первого клуба экстрималов, они назывались "Джамперы". Слышали, наверное, вот вот.
  Случилось это так. Когда ему было одиннадцать лет, он случайно выпал с балкона. Он жил тогда в доминионе номер 27, улицы, по моему Победы, в новых застройках Ростова-на-Дону. Тогдашней столицы Русского междуморья. Он был у кого то в гостях, на 197 этаже своего доминиона и каким то образом выпал с балкона. То ли система защитного поля не сработала, то ли была сломана, в общем  он выпал и камнем полетел вниз. Естественно, ничего страшного не случилось, автоспасатель аккуратно поймал его и поставил на ближайшую пешеходную эстакаду. Мальчишка перепугался, но не пострадал. Вечером он рассказал о происшествии родителям, на что его отец сказал, что ничего страшного и рассказал ему про систему безопасности от падений. Тогда еще люди жили в большой концентрации, как и сейчас еще в некоторых неблагоприятных районах. Здания очень высокие, до двух километров-700 с лишним этажей, по этому на окнах и балконах стояли защитные поля и на внешних фасадах, в специальных местах базировались специальные автоматические спасательные боты, которые сканировали пространство и перехватывали падающие объекты. Но из за защитных полей, случаи падения были чрезвычайно редки, поэтому многие не владели этой информацией и не придавали этому значения. Мальчик выслушал отца и спокойно пошел спать.
  В следующий раз он оказался сидящим на окне ногами на улицу в четырнадцать лет. Период полового созревания, первая любовь, естественно не разделенная, осознание безвыходности ситуации и мысли о суициде. Он прекрасно помнил рассказ отца и поэтому на подсознательном уровне был абсолютно спокоен. Посидев, погрустив, он сильно оттолкнулся от стены и полетел вниз. Пролетел он довольно много, метров девятьсот. Так как жил он на 698 этаже, окно было на фасадной стороне доминиона, где не было балюстрад и выступов а улица их находилась в заповедной парковой зоне, где не было вообще автоаэро трафика. Благодаря этим обстоятельствам, улицу обслуживал один автоспасатель. И пока он уловил цель и вышел на перехват, мальчик пролетел семьсот метров. Потом автомат поймал его и аккуратно поставил на ближайшую пешеходную эстакаду. Стресс был силен. Была паника, был сильнейший выброс адреналина, было очень страшно, но вместе с тем и чрезвычайно бурные эмоции положительного характера, которые моментально выветрили мысли о суициде. Он подумал " да пошла она"( про девушку), вернулся домой, ничего не сказал родителям, лег спать, и проспал всю ночь, здоровым крепким сном.
  Спустя восемь месяцев начались небольшие проблемы своеобразного характера. Нет, не то что бы что то страшное, дело вот в чем. Перейдя с следующий класс у него поменялся график занятий, в школу надо было приходить на два часа раньше, к восьми тридцати утра и он столкнулся с людскими пробками. Как я уже говорил, он жил на 698 этаже, в доме номер 27, а школа находилась на 93 этаже в доме номер 26, то есть прямо напротив. Так как в это время все уходили на работу, он стоял в очередях к аэролифтам, потом в очередях на пешеходных транспортерах между доминионами в административной зоне, это 30-40вые этажи, потом в аэролифтах наверх, в школу, на 93 этаж соседнего здания. В общем, дорога в школу занимала порядка сорока пяти минут. Казалось бы ничего страшного, да? Вставай в 7.15, пол часа на утренние мероприятия, завтрак, 45 мин дорога и ты успеваешь. Но все не так просто. В сыщи с особенностями своей физиологии, он не высыпался если приходилось вставать раньше восьми часов утра. Почему так, никто не знает, но он не высыпался. Он сонный сидел на уроках, он не воспринимал информацию от учителей и наставника, успеваимость ухудшилась, знания не запоминались, он целыми днями ходил сонный и вялый. В общем, родители и учителя были обеспокоены, но не могли понять, что происходит. Переживал и сам Илья. Должен заметить, до этого он очень хорошо учился, ему нравилось учиться и ему очень не нравилась сложившаяся ситуация.
  Однажды, проснувшись в 8.15 он понял, что опять опаздывает, и решил прыгнуть. Сильно разбежавшись, что бы робот высадил его на соседнее здание, он выпрыгнул из окна своей комнаты, так как автомат высаживает на ближайшую пешеходную дорогу. Расчет оказался верен, его сгрузили на соседнем здании, правда на 384 этаже. Конечно он опоздал, не так сильно как мог, но главное не это. Во первых он выспался, во вторых ему чрезвычайно понравилось. Было очень хорошее настроение и состояние эйфории. С тех пор он прыгал постоянно. Родители этого не знали, так как уходили на работу раньше, а у автоспасателей не было функции отчитываться по записям происшедшего. Они просто делали свою работу и все. Им без разницы, каждый день происходит падение или раз в год. Падения стали замечать люди, но по началу не придавали этому значение. Прышки с каждым разом были все профессиональнее. Расстояние между жилым блоком Ильи и школой было примерно 1800метров и с каждым прыжком оно неминуемо сокращалось. Через месяц, прыгнув головой вниз, сложив руки вдоль тела, он как стрела полетел вниз и робот спустил его прямо во двор школы. На вопросы учителей Илья отвечал, что так получилось. Когда так получилось второй раз, это вызвало недоумение. Третий раз вызвал жесткие вопросы и Илье пришлось рассказать свою историю. Поднялся страшный переполох, пед совет, разговоры с директором, вызов родителей, нотации об опасности такого рода занятий, но ничего не помогало. Илью затянуло. , как говорится, дурной пример заразителен. Дело дошло до администрации района, потом города. Потом историю показали по Интервидению, но ничего не помогало. Отчаянные головы, во главе с Ильей продолжали прыгать по всей планете. Естественно не обошлось без несчастных случаев. Система безопасности, случалось не успевала отлавливать прыгунов. После того как произвели модернизацию автороботов и все записи стали фиксироваться и докладываться, просто смертельно опасное развлечение стало еще и незаконным. Сначала ввели административную ответственность за прыжки, потом и уголовную. Каста прыгунов, сократившись ушла в подполье. Но зато оставшиеся стали прыгать виртуозно. В масках, что бы не узнали, с самых высоких зданий, через автоаэро трафик и т. Д. Кажется, что прыжок через автоаэротрафик  чрезвычайно опасен. Пролететь через поток движущихся с огромной скоростью, в несколько рядов в ширину и высоту аэромобилей и при этом не быть сбитым невозможно? Ха! На самом деле никакой опасности нет. Все аэромобили оснащены радарами и автопилоты работают ухода от столкновений. Радар вычисляет падающий объект, расчитывает маневр и в постедний момент уклоняется с курса, пропуская джампера. Тем не менее, это вызывает непередаваемые ощущения у прыгуна.
  И так, Илья прыгал. Прыгал на земле, на Марсе и вдругих планетах. За ним шла охота по всей системе. Ему принадлежит рекорд, зафиксированный в книге рекордов гиннеса по прыжкам без антигравитатора. Он прыгнул с самого высокого здания на земле, пенсильванского космовокзала, с высоты 4600 метров, в кислородной маске, что бы не было кислородного голодания. Четыре раза извернувшись от ловящего робота, пролетев 12 потоков автоаэротрафика и когда робот все таки его поймал, то высадил прямо на землю.
Вот такой был джампер, Илья Филин, дамы и господа. А после того как технология подешевела и персональные антигравитаторы стали продаваться во всех магазинах, это стало доступно и повседневно. Сейчас уже практически не распространено, потому что, зачем прыгать если можно просто летать? Хотя остались еще любители свободного полета, включающие антиграв перед самой землей. Но это уже совсем безопасно и не одного несчастного случая не было.
Такая вот история, ребята, а теперь расходимся по каютам спать, нам еще целых 32 световых года лететь, еще неделю. Завтра я вам еще что нибудь расскажу.


Рецензии