Never give up

She says:
Don`t let go
Never give up, it`s such a wonderful life
Don`t let go
Never give up, it`s such a wonderful life
(Hurts - Wonderful life)




Остывшая кружка с чаем, тлевшая сигарета и разбросанные по всей комнате листы, на которых покоились слова. Слова, которые больше никто не прочтет. Слова, которые она писала так долго, так тщательно и с такими сильными чувствами. Слова, состоящие из букв, которые оживают под ее пером. Она сидела на полу, в окружении исписанных листов, сидела и смотрела на все это. Минутная слабость, мгновенная вспышка и нет произведения…

О, как это все на нее похоже! Импульсивность никогда не была ей к лицу, излишняя самокритика и низкая самооценка – тоже. Но уже ничего поделать с этим она не могла. Ей говорили десятки людей, которым она не безразлична: «Остановись! Подумай! Ты талантлива, твои произведения любят, ты даришь им часть своей души, минуты радости и печали, переживания новых, чужих, но таких интересных жизней! Остановись! Подумай!» Она не слышала их, ее сознание все больше заполоняло ее собственное, излишне эмоциональное и немного глупое «Я». Она слушала только его, и никого больше…

Рукописи сгорали, печатные копии удалялись, депрессии накатывали, которые заглушались литрами чая, пачками сигарет и гигабайтами музыки.

И вот сейчас, как обычно она сидела в окружении листов, некоторые были смяты, другие совсем не поддавались восстановлению. Она сидела молча, недвижимо, сосредоточенно глядела в пустоту, пытаясь увидеть его лицо. Того, кто ей скажет: «Не сдавайся! Иди вперед! Не сдавайся, ведь наша жизнь так коротка, но так замечательна! Ты должна этим заниматься, у тебя получится! Я верю в тебя!» Она сидела и пыталасьувидеть кого-нибудь, кто скажет ей эти слова, но его все не было… Никого не было…

Поднявшись с пола, она медленно стала собирать листы. Вот первая глава, а вот и вторая, а здесь где-то последняя должна быть…

- Не сдавайся! Ты талантлива! Я верю в тебя! – прозвучало у нее за спиной.

Улыбнувшись, она не решилась повернуться и посмотреть на него. Она знала, что это ее второе «Я», более рассудительное, менее эмоциональное. Ее «Я» мужского рода, тот, кто каждый раз дарит ей новую жизнь, новые силы, новые рассказы. И она так сильно ему благодарна…

P.S.: Уверена, что не каждый поймет,что это такое и про что это. Но я всегда была и остаюсь довольно странным человеком. Во мне живет два «Я» - девушка и парень. Вот как хотите, так и понимайте. =)

P.P.S.: Миниатюра посвящается моему одногруппнику, Кириллу.


Рецензии
Второе "я" мужского рода...
Может, это как раз то, что все объясняет? Я много лет пишу свои произведения от мужского рода (стихи - реже, чем романы) и не могу даже себе объяснить, почему ТАК...
С уважением к Автору, Вика.

Козлова Виктория Сергеевна   02.12.2010 16:41     Заявить о нарушении
Спасибо. Возможно, так оно и есть.

Ирамка   03.12.2010 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.