***

Солнце мирно заканчивало свой дневной ход и дарило всем свои красноватые лучи. В том числе и одной комнатке, в которую свет, от заходящего светила проникал через распахнутое окно. Иногда в эту комнату проникал все еще горячий ветер, несущий с собой море пески и пыли, отчего хотелось чихать, если только заранее не позаботился о защите, как к примеру это сделал я, замотавшись в шеманг.
А кто такой я? Не знаю уже даже… То кем был в прошлом уже не имеет значения, а тот кто сейчас, не имеет названия. Хотя все равно приходиться убивать… Правда последний раз мне здорово досталось… Ну что поделать, не мог же я ее бросить. Почему? Да потому что люблю…
Она все еще спит, завернувшись в мою куртку и положив под голову мой же штурмовой рюкзак. Девушка, которая со мной с далекого прошлого и по сей день… Сколько мы уже вместе? Лет пять, точно. За это время много чего успело поменяться… Еще два года назад мы гуляли по ночной Москве, радовались друг другу, как дети, бродили по крышам и просто сходили с ума, а сейчас нас носит по этой, проклятой всеми богами, пустыне…
-Ангел…
-Да?
-Сколько время?
-Около семи… Спи еще…
-Может помогу лучше?
-Да нет, не надо…
Но она снова не слушает меня и помогает поменять повязки. Да… Крепко меня задело в последней драке…
-Сонц… Я устал…
-Может тогда поспишь?
-Нет… Я от другого устал… - и чуть промолчав продолжил, - Я бегать устал.
-Но там опасно.
-Будто здесь не опасно… Как охотились, так и охотятся.
-Может быть отстанут.
-Не отстанут. Да и… Хватит. Баста. Лучше уж снова собрать Корпус и сделать то что должны. Или лечь там, в россыпи гильз.
-Ты неисправим…
Да, я всегда таким был. И она это прекрасно знает… Значит к октябрю будем дома… Октябрю…
-...В октябре все хорошие дети ложатся в кровать
А плохие сметают с асфальта россыпи гильз
Коль докажешь что лучше, тихо ложись отдыхать
В койку тех, чью глотку ты перегрыз…
-Ты о чем?
-Ни о чем… Не бери в голову…
Да, Дочь Ветра, ты права… Права в своем пророчестве… по крайней мере пока. А потом посмотрим что и как будет…


Рецензии
Здравствуйте!

Объявлен увлекательный Конкурс:
http://proza.ru/2010/12/21/297

Напишите произведение по предложенной картине и подайте заявку на странице Конкурса.

Желаем удачи.

С уважением

Международный Фонд Всм   18.01.2011 16:25     Заявить о нарушении