Мои медведи

Медведи… Большие и маленькие, плюшевые и не очень. С модными вот уже не первый год синими носами или  старые, потрепанные любители малины и меда , вытащенные из бабушкиных сундуков…

Медведи.

А у вас был когда-нибудь свой медведь? Да был, был, даже не отнекивайтесь. У всех был. У всех когда-нибудь да был свой любимый плюшевый медведь…а, может, и сейчас есть. А у кого не было, тот, пожалуй, и не человек вовсе. Ведь всякому человеку нужно тепло… и тот, кто долгими зимними ночами будет выслушивать его душеизлияния и сушить мехом слезы.

Вот так.

Я не помню, с чего началась моя любовь к медведям. Ведь сначала я любила собачек (Эта любовь прекратилась, когда мне подарили настоящую. Следовательно, моя любовь к медведям не закончится никогда. Ведь настоящего медведя мне вряд ли подарят).  А потом никого не любила. Но, даже несмотря на это, их семейство у меня дома росло очень быстро (не то что население России).  Ведь мама тоже их любит. Мы их вместе любим (а папа только смеется, но не суть).

Да, у меня их много, но я никогда не забуду своего первого…  Небольшой, в красной вязаной кофточке, мы привезли его из Лондона, тогда еще просто в качестве сувенира. А потом он плавно перекочевал с пыльной полки ко мне в постель.  Никогда не забуду!

Ведь медведи, они как мальчики.

А потом понеслось. Как-то раз вернувшись из школы,  я увидела на столе такого милого и печального мишку с нежно голубым носом и маленькими глазами-бусинами… «Это тебе. Когда я увидела его, я не смогла удержаться…» - мама улыбалась.  Вот оно, счастье!.. Почетная должность «отгонятеля плохих снов» и «утешателя в тяжелую минуту» была передана ему. А тот старый, лондонский, составил компанию веселому финскому лосю на магнитофоне. Думаю, им было хорошо вместе, но даже я иногда замечала тот долгий, печальный взгляд, который он бросал на нового счастливца, ждавшего меня на подушке.

Ведь медведи, они как мальчики.

Потом был еще один синеносый мишка от мамы, синеносый мишка от парня, мохнатая девочка-горничная, мой первый собственноручно сшитый мишка Тедди,  его огромный теплый  собрат и вот теперь мое новое мохнатое чудо в модной клетчатой кофточке… У меня было много медведей. И почти каждый из них хоть раз, да очутился у меня под боком, прилежно вслушиваясь в бешеный стук сердца.

Медведи, они как мальчики.

Поэтому я не раз, случайно просыпаясь посреди ночи, слышала, как они ворчат друг на друга из-за жгучей ревности по отношению к тому, кто спит рядом со мной.  И не раз ловила на себе их долгий и безумно выразительный взгляд…
Но они никогда меня не упрекнут в моей непостоянности. Никогда и слова не скажут.
Ведь главное их отличие от мальчиков заключается в том, что они меня любят. И всегда мигом окажутся рядом, когда я их позову. В любую минуту. Несмотря ни на что. Всегда будут готовы выслушать, согреть. И никогда не предадут и всегда будут рады моему возвращению…
И никогда не против, если сегодняшней ночью, я приглашу всю их большую и, на удивление, дружную компанию в свою постель.

P.S. У меня был только один мальчик. Он меня очень любил.  Любил, любил… А потом перестал.
У меня было много медведей. И они тоже меня любили. И все они со мной до сих пор.
Вывод – девочки, дорогие! Медведи надежнее.


Рецензии