Бессонница

...о, нет!
Почти два ночи.
Завидую я вам,
Познавшим колыбель Морфея.
Завидую я вам, ведь вы –
Герои, ведьмы, короли
В своих владениях-сновидений.
Ах!… А мне бы белого скакуна
По сизым облакам пустить,
Да в море акварель абсурдов развести!
Так нет же, закрыв глаза,
Лежу и жду
Всю сладость погружений,
Забвений и нежность сна…
О, да! Я чую приближенье!
Возьми меня скорей, Морфей,
В свои объятья до утра!


Рецензии
Морфей - очень привередливый дядька... на меня он уже давно обиделся да и фиг с ним а вот к вам чего не заглядывает? Может не там ждёте?

Эдвард Ван Лунатика   17.09.2010 23:08     Заявить о нарушении
как не там?)) мягкие подушки, перинны и матрассы) просто блудит Морфей)
не постоянный он любовник)))

Нова Из Нави   17.09.2010 23:10   Заявить о нарушении
Не хочу показаться придурком, но лучше спиться (по моему опыту) в чьих-то крепких обьятиях...
Дели.

Эдвард Ван Лунатика   18.09.2010 00:15   Заявить о нарушении
А когда объятья далеко, и целая преграда разногласий, как быть?:)

Ксения Кот Мас   18.09.2010 00:29   Заявить о нарушении
Деллито, я противник алкоголя.

Ксения, мы сами творцы жизни своей)

Нова Из Нави   18.09.2010 00:41   Заявить о нарушении
О каком алкоголе речь?! Я про человеческие обьятия! Хотя, можно с таким же успехом обнять самой, любимую собаку или кошку... поверте, заснёте как младенец :)))

Эдвард Ван Лунатика   18.09.2010 00:45   Заявить о нарушении
о простите, спиться - подумала в смысле алкоголя)... видимо все же эту ночь Морфей одарит меня лаской)))

Нова Из Нави   18.09.2010 00:49   Заявить о нарушении
Рад за вас! Передайте ему от меня привет и скажите что может не появляться ещё пару деньков :) Приятных снов! :)

Эдвард Ван Лунатика   18.09.2010 00:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.