Куда уходят мои желания

Куда уходят мои желания
Кто их ворует у меня .
Какая скудная натура,
Если желания пропали навсегда ,
Но ты не бойся ,
Творец вернет их ,как забрал .
Вот только ,где я их оставил , где потерял .
Забыл быть может в магазине ,
Когда за молоком в километровой очереди
Надежду впереди себя узнал .
Я шел домой ,не зная адреса ,
Я растерял ,что не имел .
Забыл ,похитил , не украл .
Оставил там ,где было
Твое лицо ,невинность и гордыню.
Себе позволил лишь идти вперед .
Назначил срок и срок уж на исходе ,
А цели нет и мушка на конце ствола уже снята .
Уходят люди ,души остаются ,
Я им кричу во след , постой!
И плачу от того ,что ,мне с ними не по пути .
Повсюду голоса , повсюду чей то шепот ,
Но разве можно .как дети малые кричать .
Ночь все проглотит .
День все родит опять ,
А Бог не спросит .
Отнять, желания иль дать .


Рецензии