Жить-то... хорошо

Каждой клеточкой своего хрупкого тела ощущаю осень...Понижение температуры....Дождь...Чем меньше показатель термометра за окном,тем больше отдаляется мое настроение от знака "плюс"...Мелкие,холодные капли,так и норовят упасть точнехонько за шиворот.Втягиваю голову в плечи,убираю руки в карманы...Эхх...Взгрустнулось..."Ты эт чего!!!!????"-вдруг воскликнуло мое внутренне "Я".Ну если благой мат можно назвать восклицанием...
Встрепенувшись,я подняла взгляд на небо.Но утешительного в нем ничего не заметила....Серое,затянутое грязными тучами,оно не предвещало ничего хорошего...Лишь холод...дождь....а может и снег...
Но...Будто кто-ото дернул меня за руку и я обернулась.Воооон там,возле одиноко стоящего дерева,вдали от любопытных глаз,стоит влюбленная парочка,не замечая прохлады осеннего дня и ледяных капелек моросящего дождика...На детской площадке,закутанные с головы до ног детки,не желающие сидеть дома.Они весело галдят,бегая друг за другом,чтобы не замерзнуть.И смотря в их счастливые,разгоряченные от игры,лица,понимаешь,что им это прекрасно удается.
Навстречу мне идет вприпрыжку школьник лет 8.Наверное получил хорошую оценку,а может уроки отменили,-мысленно улыбнулась я.
Уже подходя к подъезду,встретила пожилую соседку.
-Добрый день!-привычно поздоровалась я.
-Добрый,добрый!-и морщинки вокруг глаз залучились теплым светом.
Дверь своей квартиры я открывала уже улыбаясь.А может,..Может и правда...Может и правда,жить...Может и правда,жить-ХОРОШО?


Рецензии