Гоблин и Эльфа

Гоблин и Эльфа

Один Гоблин  влюбился в Эльфа
В Эльфа, конечно женского вида
Промурлыкал ей на ноте ФА
Для тебя, мол, душа  открыта

Я готов подстричь все волосы
Подрезать когти с ног и рук
Повысить свой тембр голоса
Ну, чем я тебе не супруг?

А она сказала: Чудовище !!!
Ты хочешь , чтоб стала твоей?
Поднеси мне твои сокровища
И складируй их у  дверей

Камни действуют ослепительно
На недостатки твои не смотрю
Мой ответ тебе –положительный
Дашь сокровища, враз отлюблю

Подумаешь, что ты  страшенный
Плевать на шерсть и когти твои
Ты солидный мужчина ,степенный
Только все потуши фонари


Он привез ей все сокровища
До рассвета у окон стоял
Не могло понять чудовище
Зачем нужен ей капитал?

А она наслаждалась золотом
Раз  любит, пусть подождет
А зачем быть женой ей с молоду?
Один раз в этой жизни везет

А Гоблин стоял много суток
У двери с закрытым замком
Если б был у него рассудок
Прямиком бы попал в дурдом

Ну, а Эльфа звонко смеялась
Дураков в любом мире хватает
У окошка она раздевалась
И смотрела ,как Гоблин кончает

Ну, Гоблин кончался конкретно
Ему не было жалко златишка
Он хороший парень, не вредный
Жаль попался бедный мальчишка

 
с моей второй страницы на Стихаре
© Copyright: Стиховирус, 2010
Свидетельство о публикации №11006190202


Рецензии