Была пора когда. Была любовь!

Была пора когда .
Была любовь !
Когда я смех твой покупал
За свои стихи .
Какой же день тяжелый
И вечер душный ,как тяжко на груди .
То кот тяжелый
Прильнул ко мне подлюга ,
Черт его дери .
Какая скука ,
Моя отрада далеко
И ходит слух ,
Как будто ,нам приходит все от туда ,
А уходит в никуда ,
Но я не верю этим слухам .
Про то что говорят
Всерьез я не беру.
Какая мука эта скука
Убить ее подлюгу не могу .
Сбежать , куда ?
К чертям на пиршество б я рад .
И с Мефистофелем за чаркою вина
Порассуждать поспорить
Чья ж из двух нимфеток
сегодня будет все таки моя
Реальность ,вот она перед тобой ,
Но часто про нее я забываю.
И та кого люблю я ,в душе своей
словно богиню восхваляю ,благотворю
И прикоснуться б рад ,да не могу .
Проклятье !Послал Господь мне плод желанный ,
А руки пудовыми цепями мне сковал .
Я б твой престол ногой своей попрал .
Да обувь жалко ,об прислужников твоих марать.
Что ж вечер вышел весь ,настало утро
И мне пора уж почевать .
До скорой встречи , мой милый недруг
Ты скуке не давай себя снедать.


Рецензии