Строевой смотр

Всем, кто любит.

Люба шла домой из магазина.
После отпуска холодильник был пуст. Денег в кошельке оставалось на дорогу и на покушать. "На покушать" - это значит макароны и фарш.
Капал противный, но еще теплый сентябрьский дождик. Она купила макароны, фарш и стиральный порошок. Надо отстирать всю ту грязь, реальную и моральную, которая была на ее одежде. Ей так казалось, что если включить стиральную машину, то все отстирается. Руки того, кто сейчас спит спокойно в объятьях женушки.
Интересно, а что он рассказал жене про итоги своей командировки?...
Хорошо, спал сын своим невинным сном, когда мама куролесила в соседнем номере, не видел мамулю....
Люба не хотела идти домой. Дома мама солит огурцы и сын играет в "плей-стешн". Она еще не отошла от моря и солнца. А тут - дождь и ветер. Она купила себе маленькую бутылку конька и шоколадку.
Скамейка в их дворе стояла очень уютно и в тени кленов можно было выпить глоточек, покурить. Никто не увидит.
Люба открыла бутылочку, сделала два больших глотка. Уфффф.... Откусила кусок шоколадки. Теперь можно прикурить. 
В голову полезли мысли о неустройстве мира. Она, умная, красивая, молодая - херачит на это государство. Дознаватель. Еще название такое красивое у этой должности....!
И мать одиночка она тоже красивая. Папа сына мотает срок по статье "бандитизм". Хорошо, на работе у нее об этом не знают. Ему сидеть еще пять лет. Она не пишет ему писем, дачки отправляет его мама. Мама надеется, на то, что когда он выйдет, они будут вместе. Она любит Любу и внука.
Ну и как они будут вместе? То, что у него, опера из розыска статья сделана "добрыми друзьями", это понятно. Ну какой там бандитизм? Бред...
А их роман тогда только начинался.
Ну, и ладно! Выйдет, и выйдет... Из милиции уволится, можно и на гражданке найти работу. Юрист все-таки. И он тоже. Все будет хорошо.
Но самое ужасное, что обнаружила в себе Люба, что она не тосковала по нему.
Когда она подумала о том, что у нее не было общения с мужчиной уже....Ой....., ее окликнули.
Брат...Приехал с корпоратива. Брат жил в соседнем доме. Так захотела мама. Брат тоже работал в милиции, потом уволился и занялся бизнесом по продаже цветов.
Через год купил квартиру, машину и возил жену по заграницам.
- Люба! Ты?
- Ну а кто? Я, конечно.
Гриня, покачиваясь, подошел к скамеке.
- Ну и как ты доехал?! Ты себя видел?!
- Нормально доехал. А ты чего грустная такая тут сидишь одна?
- Хотелось одиночества....
- Ой, да ладно, пойдем ко мне, Ирка там чего-то мне делает вкусное.
- На фиг ты мне нужен, домой пойду. Ой, Гриша, а кто это у тебя в машине?!......
...Задняя пассажирская дверь машины хлопнула, и из авто вышел мужчина. Мужчина нес в одной руке бутылку виски, в другой стопку пластиковых стаканов.
- Да это же Колян, он прапорщик из вневедомственной охраны, он у нас подхалтуривает в конторе. А сегодня на гулянке немного перегулял, вот, я, как директор, решил помочь подчиненному. Только я забыл про него, он уснул на заднем сиденьи...И как я про него забыл?...Кстати, он живет в соседнем подъезде. Надо отнести его домой. Поможешь?
- Ага, помогу! Может, ему еще титьку дать?! Сам дойдет.
- Сестренка, помоги...
В это время у брата зазвенел телефон. "Да, дорогая, иду, бегу!". Брат очень боялся свою жену. Любил, значит...
И убежал.
Перед Любашей стоял высокий парень. Плечи Ильи Муромца. Улыбка дауна. Голова выбрита. Глаза  - как у грустной собачки. 
- А где Гриша?
- Ушел твой Гриша.
- А я же его охранник...
- Себя охраняй, давай, домой шуруй.
- Девушка, а вы кто?
- Вообще, я сестра твоего босса!
- Ой, простите, сестра...Разрешите вас проводить... Вас посадить в такси?
- Спасибо, уже приехали.
- Да?, - сказал и пошатнулся, еще бы чуть-чуть, и свалился бы на оградку газона.
- Так, все понятно, давай я отведу тебя домой...
-Давай...
...Дома у него, в трехкомнатной квартире все было такое родительское.
Люба положила Колю на диван, он был нелегкий, и она запыхалась. Она налила себе водички из-под крана. По холодильнику лазить было неудобно.
Коля вышел на кухню.
Он как-то даже уже протрезвел и улыбка его уже не была похожа на улыбку дауна, она была похожа на улыбку Брюса Уиллиса. Это такие фантазии разыгрались у Любаши в мозгах.
- Пойдем спать, - сказал Коля
- Пойдем... - сказала Люба.
Он открыл холодильник, достал оттуда банку маринованных помидор. Выпил весь маринад.
- Хорошо...
После этого он взял ее за руку, и повел в свою комнату.
...Они не уснули вообще. Утро уже пролезло в комнату через окно.
- А у меня сегодня строевой смотр...
- Е....и у меня! Так, форма в кабинете, все хорошо. Тревожный чемодан собран, в шкафу стоит. А у тебя?
- У меня все в порядке. Все должно быть на месте.
При этом он одевал свою полевую форму. Красавчик...Ему бы на рекламное фото фирмы, которая шьет обмундирование...Люба засмотрелась на него.
...За руль его машины села она. Плохо, что нет мигалки. Но, домчались. Он вышел у дверей своей конторы, она полетела дальше, в соседний район.
... - Прапорщик Снигирев!
- Я!
- Выйти из строя!
- Есть!
- Так, прапорщик Снигирев, чемодан у вас в идеальном состояни. Есть все - карта, курвиметр, носовой платок. Молодец!  - начальник подразделения знал, что у Коли все в порядке и сделал его в очередной раз образчиком для проверяющих из Москвы.
В это время проверяющий крутил в руках Колино удостоверение.
- А почему прапорщик Снигирев стал у нас майором Подолжиной? - иронично так поинтересовался проверяющий у начальника и показал ему удостоверение.
Начальник молча почитал то, что написано в удостоверении, положил его к себе в карман.
- Снигирев, после смотра зайди ко мне в кабинет.
- Есть!
...Люба уже летела на Колиной машине к нему. Трубку он не снимал.  "Вот, гад! Зачем надо было вчера сравнивать наши ксивы?! У кого красивей фотка, у кого какие звезды?! Дурак! Лежали в постели и смотрели удостоверения...И я тоже дура...И еще не снимает трубку..."
Он один раз взял трубку и сказал, что у него проблемы с удостоверенем. И все. Теперь молчит.
...У Любы строевой смотр прошел нормально, удостоверение увидел шеф, молча отдал ей. В курилке, после всего этого идиотизма, он покрутил ей у виска и посмеялся. Больше ничего. Шеф нормальный, все понимает.
...Она подлетела к его конторе. Он в это время стоял на ковре у шефа. Шеф был из военных, гибкостью в отношении с подчиненными не радовал.
- Вот пусть тебе твоя краля привезет твою ксиву, верну ее ксиву. Не привезет - служебная проверка по факту утери, и по факту изъятия у прапорщика Снегирева чужого служебного удостоверения. Ферштейн? И ей тоже мало не покажется.
Люба вбежала в приемную его начальника, распахнула двери.
- Вот, заберите его ксиву, мою отдайте!!!
- Ээээ, нет, будем составлять актик...Я вам устрою...И к тому же, Снегирев, я знаю из официальных источников, что ты охранником работаешь. Тело какое-то бодигардишь.
- Я сейчас вам составлю такой актик, что очень вам побыстрее захочется свалить на пенсию! - Люба начала набирать номер своего брата, у него много знакомых.
- Любаша, не надо! 
- Надо! Я Грише звоню!
- Попробуй только!
- Попробую!
Коля выхватил у Любы из ладони телефон, положил его в карман. Потом взял начальника двумя пальцами за кадык.
- Отдавай.
Начальник протянул ему Любино удостоверение.
- А мое забери. Я увольняюсь. И ложил я с прибором на вашу службу.
- Нет уж, хер, когда уволишься, тогда сдашь в отдел кадров, - Люба перехватила у Коли его ксиву, - пошли отсюда.
...Гриша, брат Любы, очень вовремя открыл фирму по продаже алкоголя. Начальник службы безопасности был очень кстати. Ну, конечно, брату пришлось все рассказать.
Потом и муж и брат проводили с Любой беседы о том, чтобы она уволилась из милиции.
- Вот уж фигушки вам!- говорила она, - я получу эту пенсию от государства. Да, и преступность не дремлет, как я без борьбы с ней?
- Перетопчется без тебя преступность, - Коля приложил ухо к животу Любы, - Ой, ногой меня пнул! Каратист там что ли?
...Муж и брат сидели на кухне и выпивали, вспоминали свои командировки туда. Люба кормила маленького Гришку, старший сын игрался с мобильником дяди.
- Ну, пусть посидит в своей ментовке, поразлекается.... - это Коля.
- Да, какая разница, где сидеть в декрете?... А вот скажи мне, как ты тогда ее это...Ну, того, затащил к себе домой? - Это Гриша.
- Ну, как-то так получилось...А ей так все организую, что она из декрета не выйдет до пенсии.
- Нам ведь надо что-то будет потом решать с ее ненаглядным. Он ведь выйдет когда-нибудь. Нам этот геморр не нужен. Он хороший парень, но на фиг...
Люба не выдержала их диалога.
- Хватит сплетничать, Гриша, иди домой. Коля, помоги мне уже прибраться, пыль протри хоть!
Люба уложила маленького. Коля взялся за пылесос.
- А вот на фига ты меня напрягаешь с уборкой? Ведь завтра придет домработница и уберет!...Вот, блин, баба дура...
- По привычке, родной, по привычке...
- Это ты моя родная.
- А ты прапорщик, и должен мне подчиняться, я старше по званию.
- Угу...
"А вот о том, как и что будет, когда он выйдет, я подумаю завтра"....
А завтра все будет хорошо. У них не может быть плохо.


Рецензии
Вот и я, видать сентиментальная )))). За то, всегда рада за девчонок в погонах, когда у них все в елочку,....назло завистникам. Благодарю, Анна, очень понравилось ))))

Танцующая Анна   23.02.2012 07:18     Заявить о нарушении
Писибо! заходите, всегда рада!

Анна Шутис   23.02.2012 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.