Сказка про Ленивку

              ( сказка почти для взрослых - и детей)

 Жила была девочка по имени Ленивка - очень ленивая была.
Она все на звездочки смотрела, мечталось ей.
 Ленивка любила веселиться и не любила совсем  трудности, а еще боялась перемен и была нерешительной. Шаг вперед - два назад делала, глупая Ленивка . 

Иногда она даже  на улицу  боялась поздно вечером  выйти , знала, что там ходят разные плохие плохие мальчиши, им запросто обидеть Ленивку, за косу, например подергать, а  это больно, и Ленивка придумала себе свой Мир.
Наверное, родственники у Ленивки жили на дне моря в ракушке, возможно до поры, до времени так и было!
Еще  была у Ленивки старшая сестра Забывашка .

Она смешная была -  все забывала и потом искала долго-долго.

Жили они и обрастали паутиной!
Но однажды попала она в паутинку событий, как подарок судьбы .
А там паучки разные, волки еще такие гордые-гордые, а иногда кусючие.




Они точно пугали  Ленивку, в лесу они конечно жили спокойно  своей жизнью  вечно в бегах.
Но один Волк на луну смотрел и кого-то звал, звал, и слышала это Ленивка.

Завтра пойду,  пойду я к фее спрошу, кто же там скрывается в лесу.
Но это только так думалось Ленивке, она все-таки шагнула в мир другой и пошла в лес сама,
Позабыла, что сестра ей говорила
Что иногда волки  кушать хотят.
Сестра и сама не помнила ничего , но точно знала  лес - это волки, лес -  это опасность.
Но сегодня Волк   поел много чего и был сыт, что совершенно меняло картинку.
Теперь он не  съест того, кого встретит в лесу и если кто-то заблудится случайно там, то пусть будет спокоен.



Но все равно забоялась Ленивка, трясется от страха.
Вокруг  лес шумит - осенний лес.
Волк любил свой лес, он знал здесь все тропы и дороги.






О, горе мне, подумала Ленивка, похоже, я заблудилась.
И кто это там прячется за березкой, пусть выйдет, а то я буду кричать.
Ведь  кто-то обязательно услышит и спасет.
Есть же сказка про Красную Шапочку, там Волка поймали, если это он  прячется за березкой. Пусть уж выходит, а то непонятно кто кого боится.
Загрустил Волк очень очень, не ожидал, что его кто-то забоится, ведь сегодня такой хороший осенний день   и кусаться ему не хотелось, Волк даже мечтал найти в лесу друга.
Ну что это за девочка, которая, похоже, заблудилась тут.
Я помогу ей выйти из этого сказочного леса, и тогда она поверит мне.
И даже пойдет на бал лесной, вот как размечтался Волк.
Медленно вышел он из леса и почти ангельским голоском спросил:
- Что делаешь ты в лесу девчушка,  с синими ушками, как странно выглядишь ты, и я никогда не видел таких.
Ленивка удивилась таким вежливым словам Волка, и рассказала ему все.
Да, глупая все-таки девчушка, подумал Волк и клацнул случайно зубами.
Ленивка, как заплачет и говорит Волку:
- Не ешь меня сегодня, пожалуйста, я еще не все дела свои сделала
Что за глупая мысль, подумал Волк, и ему очень захотелось порычать, ну немножко.
Но он передумал, и сказал об этом Ленивке,  теперь он уже знал ее странное имя.
И они пошли по лесу вдвоем, смеркалось уже и ночь вот-вот придет, тогда Ленивка точно заблудится, непослушная такая.
А в это время старшая сестра Забывашка проснулась и вспомнила, что Ленивка обещала ей пойти купить пирожки с капустой.
- Ну и где эти пирожки? Ну что за сестричка несерьезная, глупая.
Забывашка начала сердиться, но когда выглянула в окошко, она увидела темное- темное небо.
Заволновалась Забывашка и не знала, куда бежать искать непослушную Ленивку.
Тут пришел друг Забывашки, Смайлик …

- Как хорошо, что ты пришел, ты мне нужен, потерялась наша  Ленивка, пойдем  ее искать.

И пошли они на улицу в темную темную, ночь.
Шли, шли и тоже заблудились, хорошо, что взяли фонарик и теперь можно было светить им в ночи.
Путь был освещен таким маленьким фонариком, это хоть что-то давало им.
Смайлик все время улыбался, имидж такой и что делать, но не умел он рыдать и плакать.
Веселый Смайлик,  очень преданный друг, который жил иногда в мире придуманном, параллельном, но возвращался конечно возвращался.

Забывашка все огорчалась и огорчалась, но тут она увидела Волка.
Волк шел рядом с Ленивкой, это было совсем непонятно ей.
- Ах - ах - ах, говорила Ленивка, вот мой новый друг, Волк, он любезно согласился меня вывести из леса.

- Скажи ему спасибо, Забывашка  и  я вижу, что и Смайлик с тобой, как замечательно.

Волк был смущен, он в лесу таких интересных существ никогда не видел.
Ведь только луна и лес его манили своей красотой. Но теперь есть подружка-друг как он говорил …
Ленивка смешная девчушка, даже укусить не хочется. Только защищать бы такое существо подумал Волк, но вслух не сказал.
Он был очень воспитанным Волком, клац только зубами…
Да просто, что бы боялись все-таки, ведь он был Волком, нельзя показать всем, что ты не хищник, когда все равно все знают что хищник ты, Волк.
Так будь им до конца, и лес тебя примет любым, даже добрым, злой Волк не модно, как сказала Ленивка.
И послушал ее Волк и улыбнулся своей улыбкой, щелкнув на всякий случай зубами.
Щелк!!!

И лес встретил Волка , зов природы очень сильный, где родился ты, там живи.
Но всегда возвращайся к друзьям своим, таким как Ленивка.
И Волк  так и делал, ведь такая дружба стала для него важна со смешной девчушкой Ленивкой.

И когда Ленивки долго не было он кричал.
- Где же ты Ленивка , я скучаю.
- Я здесь - отвечала Ленивка и выходила прогуляться с Волком, она его уже больше не боялась.


Рецензии
Даже волки и то ценят дружбу, не то что люди. Люди предают друзей, но сначала они поиздеваются над ними вдоволь, а потом - предают.Только в сказке бывают верные друзья.)
С улыбкой...с улыбкой!

Артемидия   14.05.2020 09:55     Заявить о нарушении
Я почему то верю людям...может меня маловато поломало...
Вот сейчас все будет понятно, когда на карантине. Мы в тине...

Знаешь мир придумаю я для себя...для себя. Сказочный ... наверное я ненормальная))) Чуть-чуть...

Алёна Кор   14.05.2020 13:06   Заявить о нарушении
Я тоже, фактически, живу в своём мире. О себе ничего никому не рассказываю. Здесь, обо мне судят по написанным текстам, но они далеки от моей ...жизни).

Артемидия   14.05.2020 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 53 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.