Письмо сыну

Вторник, этот злосчастный вторник. Два часа ночи в дверь звонок. Татьяна плача навзрыд сообщает нам «Дима умер»…….

       Половина второго ночи. Пора идти спать, но не могу. Сегодня, шестнадцатого сентября исполнилось ровно одиннадцать лет, как ушёл из жизни мой сын. Ушёл, а вернее сказать улетел внезапно и безвозвратно. Двадцатого октября ему бы исполнилось тридцать восемь лет. Что с ним случилось, спросите вы? Нет, он не попал в автокатастрофу, не утонул и не прыгнул с высокого этажа. Он умер всего за один день. В понедельник лег в больницу, а в ночь его не стало. Господи, зачем же я пишу об этом? Мне больно, мне ужасно больно. И все эти годы я не нахожу покоя, чтобы не думать о нём. Сама не знаю почему решила написать ему письмо.

Письмо.

Здравствуй, мой родной. Пишу тебе письмо, сама не знаю куда. Адрес мне к великому сожалению не известен. Но мне почему-то кажется, что моё письмо ты прочтёшь и услышишь меня. Может быть ты совсем рядом, а может очень далеко. Об этом знает лишь один Бог. Я так соскучилась по тебе, по твоим рукам. Ты не представляешь, что испытывала я, когда брала их в свои руки. Пальцы у тебя необыкновенно нежные и в то же время сильные. Я обнимала тебя, прижимаясь к твоей груди головой, потому что ты у меня такой высокий и красивый. Боже, как я люблю тебя. Ты ведь один знаешь как. Девочки совсем выросли. Они у тебя славные и умницы. Маша похожа на тебя всеми твоими манерами и руки у неё такие же, как у тебя. А Полина очень сообразительная девочка, развита не по годам, самостоятельная и отчаянная. Димочка, я постаралась отдать им всё, что могла. Научить их всему, чему тебя учила. Ты знаешь, они у тебя отличницы. Маша уже десять лет, а поля восемь. Маша скучает по тебе, а Поля тебя не помнит. Она тогда была ещё совсем маленькая. Вчера они были на твоей могилке, прибирались и навещали тебя. Они каждый год бывают там. Я думаю, что ты их видишь.
Интересно, что ты сказал бы, увидев их сейчас? Маша стала высокой, стройной девушкой, а Поля чуть поменьше, такая же стройная и красивая. Дочки у тебя, Димочка очень хорошие. Ты не волнуйся за них. Я очень хочу, чтобы у них было всё хорошо, и они были счастливы. Таня, твоя жена вышла замуж, родила сына и теперь у них есть братик. Очень красивый и смышлёный мальчик. Мы все живём, потихонечку переживая все трудности и тяготы жизни. Как много изменилось с тех пор. Услышать бы твой голос. Как мне не хватает тебя, родной  ты мой. Да простит меня Господь за мою слабость. Сижу и плачу. Не могу сдержать слёз скорби. На этом письмо своё заканчиваю, потому что очень больно, а плакать я не должна. Надо быть сильной. Прости меня, Димочка за всё, за то, что не уберегла тебя.
                Нежно любящая тебя твоя мама.


Рецензии
Правильно сделали, что написали это письмо. Все дело в том, что слова связаны с космосом и вселенским сознанием. Недавно погиб друг, и мне многие сказали, что не успели ему многого сказать, на что я ответил:
- А вы скажите, он слышит вас!
И потом меня благодарили, потому как от сердца отлегло, после того, как они сказали ему то, что не успели сказать при жизни. Жизнь очень тонкая и хрупкая материя. И как сказал Доризо
"И если смертным суждено расстаться,
Уйти быть может легче чем статься."
С уважением

Сергей Савченко   18.09.2010 05:13     Заявить о нарушении
Спасибо большое Вам, Сергей, за понимание. Мне тоже показалось, что он меня в этот день слышит, поэтому и решилась написать это письмо через интернет. 18.09.10г

Ирина Живилова   18.09.2010 22:34   Заявить о нарушении