Тишина...

Июль...сайт знакомств...твое фото на подиуме...и я оставила под ним коммент, уже не помню какой, но ты ответил...

...Встреча была очень красивой...ты пришел, прибежал на встречу, только после купания в реке, ты вышел из машины, подошел ко мне, в курточке, расстегнутой на голое тело, а по груди стекали не успевшие высохнуть капли воды...мокрые волосы, беспорядочно взъерошенные на голове...

Я никогда не забуду эту встречу, спонтанное смс, ты приехал, примчался...и я смеялась, щелкали семечки и переходили с места на место, что бы дворники не думали, что это мы набросали шелухи...это было так по-детски забавно...потом ты уехал...прислал смс: "поздравляю тебя с нашим знакомством, мне было очень приятно"...а мне стало так грустно...

...Через две недели ты позвонил, я уже не ждала звонка, ответила, поговорили, ты позвал в боулинг, я не пошла...просто не пошла, не думала, что потом буду жалеть об этом...

Наступил сентябрь...

...Звонок...
-я приеду?
- давай...
-говори адрес...
...и ты приехал, ты...встречу с кем я ждала два месяца...
...парк, черемуха...как я скучала!!!
...долгожданный поцелуй...

Три месяца бурных страстей, я засыпала на твоем плече, я была счастлива...

и вот...

Три месяца тишины...
Она меня съедает, с головы до ног...

Тишина...я ненавижу ее...я ненавижу и люблю тебя одновременно, ведь только ты подарил мне все и забрал в один миг, я незнаю, когда это произошло, но однажды проснулась и поняла, что ты никогда не приедешь, не поцелуешь...ты ушел из моей жизни...

Но подарил мне воспоминания...себя...и тишину...
А в замен не взял ничего, кроме моего сердца...

И вот...в какой раз она поглотила меня, я слушаю музыку, но не слышу ее, я думаю о тебе, ты моя музыка...ты ушел и оставил тишину...

11 марта 2010 г.
16:51:59


Рецензии