Не плачь...

Нет дочь, идти я замуж не позволю.
Ты что? У эльфа хочешь видеть седину?
О Корвусах мы слышали такое...
Я три часа отпаивал жену.
У них - инцест - игра для всей семьи.
А вдруг у вас родится дочка?
Иль сын, что будет даже пострашней?
Ты замуж не пойдешь. И точка.
Иначе сам его повешу поскорей.

Жена, она тут хочет
Свадьбу завтра с утра.
Она еще не знает
То что было вчера.
У меня же тоска
С Цекро кровь как река
Смыла гнев, но пока
Все ж смерть его близка
Пройдет лишь ночь одна
И ему хана.

Не плачь. Русалка,
Вытри слезы с лица.
Рыдать - нелепо
Это доля отца.
Не пойдешь под венец
Если так сказал отец.
Здесь все решает лишь он.
Таков у нас закон.
С ним согласья полна
Я его жена
И это воля отца
А вовсе не твоя воля
Из под венца, вора, лжеца
Мы всей семьей погоним.
И будешь ты тогда
Не ему жена.

Прошу им тетя правду скажи

Судьба

Тогда отец не станет портить мне жизнь.

Судьба решена.

Надо им понять
Почему хочу женой я стать.
Ведь знаешь ты лишь одна
Что сделает жена.
Пройдет лишь день сперва
Стану я - вдова.
Тетя, пожалуйста, помоги, ну сделай что-нибудь.

Прости, но они так решили,
И Цекро почти что в могиле.
Не спорь с отцом,
Но завтра днем
Встань под венцом
Вместе с мужем.
Пройдет лишь ночь одна
Будешь ты - жена.

Семья решила тебе
Смириться надо судьбе.

Не хочу, хоть умри,
План менять, ты пойми.

Все теперь решено
И все равно...

Да!!!
Пройдет лишь ночь одна
Буду я - жена.

Спасибо, тетя, что меня ты понимаешь.
Позволь, дитя, а кто тут принцип подсказал?
Дом Корвусов богат. О том все знают.
Устроим им затейливый финал.
Теперь же - надо тщательно все взвесить...
Ты скоро станешь золотой вдовой.
Семья кипит... Они его повесят.
И после смерти он лишь обретет покой.


Рецензии