С детства презирал закон. Прощание

С детства презирал закон, (Тимейн)
А теперь надеюсь лишь что он
Вдруг поможет, но признаться
Стыдно в этом.

Ходит вслед за мною рок
Я пробил ведь Цекро бок
И за это мне теперь
Губернатор не откроет дверь.
Пляшет вся родня её
Мне же светит лишь жильё
В этой камере, и это месть
За мою подчас тупую лесть.
Я терплю… Такая честь…

И не сказать
Теперь слова
«В том невиновен я»
Любовь моя…
Тишина и храм замолк
И тюрьма мой скорбный дом
И жизнь опять замкнула круг
И губернатор мне не друг
Произнесет мне приговор
«Теперь костер»

Ах за что мне эта честь
Ведь я мог и пить и есть
Но полез опять дела крутить
С любовью
И теперь сто раз на дню
Себя безжалостно казню
Мне тогда бы промолчать
А теперь не убежать

Пляшет вся родня её
Мне же светит лишь жильё
В этой камере, и это месть
За мою подчас тупую лесть.
Я терплю… Такая честь…

И не сказать теперь слова
«В том невиновен я»
Любовь моя…
Тишина и храм замолк
И тюрьма мой скорбный дом
Жизнь опять замкнула круг
И губернатор мне не друг
Произнесет мне приговор
«Теперь костер»

Я не хочу
В костер, братва…
Хоть и виновен я
И любовь моя
Но тишина и храм замолк
И тюрьма мой скорбный дом
Жизнь опять замкнула круг
И губернатор мне не друг
Произнесет мне приговор
«Теперь костер»
 И вот… Костер…


Пред тобою я бессилен
Веет от тебя могилой
В моем жутком сне
Ты улыбнешься мне
Сразу склепа сумрак печальный
Вдруг обнимет и скажет – прощайся
Ведь твоя в том вина
Вот и кончилась вся жизнь Тимейна
Окажусь в объятиях сна навечно

Вот и всё… Прощайте
Оправдания не жду
Я от власти
Там от жизни вдали
Я останусь
Жизнь короче любви
Оказалась
Жизнь короче любви
Жизнь короче любви

Вот и всё… Прощайте
Оправдания не жду
Я от власти
Любовь моя постой
Побудь еще со мной
Куда ж уходишь ты
Средь этой суеты
Навстречу к судьбе
Тимейна не к тебе
Они уведут
Вот и всё… Прощайте
Никому я не скажу
Слов проклятья
Жизнь была мне мила
Смерть за мною пришла
Чтоб покой обрести
Мне вдали от толпы
Жизнь короче любви
Жизнь короче любви
Всё… Ухожу…


Рецензии