Место Силы

Место силы.
Находясь там, чувствуешь защиту.
Наполняешься энергией.
Оно очищает. Укрывает душу от любопытных взглядов. Обнажает твою истинную сущность.
Дает поддержку. Способствует размышлениям, анализу, погружению в себя.
Оно любит. Оно пульсирует в ритме твоего сердца...
Место силы есть у каждого человека.
То место ,где ты сливаешься с природой и вы становитесь одним целым.
...Мое Место силы...
Гранитные тысячелетние камни на берегу холодной северной реки.
Огромные валуны, дающие приют в маленькой нише, созданной природой как будто специально для меня.
Я иду к ним, когда мне плохо и душит обида. Или грусть.
Я здороваюсь с ними, глажу рукой каменный рельеф и рассказываю им то, что не расскажу человеку.
Они слушают меня. Молча. Без осуждения .Без унижающей жалости.
Они спокойно смотрят на меня и позволяют мне быть самой собой.
Я спускаюсь в нишу , сажусь на землю, густо поросшую мягким мхом.
Прижимаюсь спиной к твердому граниту.
Я смотрю на закатное солнце, уходящее за стену многовековых сосен.
На серебряную ленту реки передо мной. Вдыхаю густой запах смолы и прелых листьев.
И просто сижу. Не думая ни о чем. Свежий воздух очищает мои мысли.
Опустошает голову и сердце от горечи и печали.
Шум воды в бесконечном беге вперед успокаивает. Рассеивает тоску.
Забирает с собой и уносит в даль.
Природа шепчет голосом ветра, тихим шелестом травы, журчанием реки. Она говорит со мной.
О вечности. О душе. О смысле жизни. О скоротечности моего пребывания Здесь.
И я ее понимаю. И улыбаюсь ей в ответ. И чувствую опору за спиной.
Чистый пустой сосуд моего Духа наполняется соком жизни.
Возвращаются краски, звуки, утраченный вкус и интерес моего существования.
Мне хорошо... Мне просто...очень хо- ро- шо ......


Рецензии
Доброго дня, Арина!
очень тонко прочувствовано окружение. доброта - к природе вообще и каждой ее составляющей.
"Они слушают меня. Молча. Без осуждения. Без унижающей жалости."
а как еще любящая мать-природа должна относиться к своим детям? только так - с любовью. пусть даже мы неслухи и думаем, что мы уже взрослые. :)
хорошие иллюстрации.
с ув. Ева

Ева Дудорга   28.09.2010 19:47     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и внимание к моей странице, Ева!
А это место реально существует. Я всегда ухожу туда мысленно, когда нужно набраться сил и подумать.Без Места Силы человеку будет трудно , особенно в наш сумасшедший век.
С уважением, А.К.

Арина Калинина   29.09.2010 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.