Тайна

Вот и ночь пришла,ночка темная,
Ей поведаю тайну,тайную.
Никому ноченька окромя тебя,
Доверять эту тайну не стану я.

Сердце бедное,исстрадалося,
В клочья душенька изорвалося.
Что наделала,натворила я,
Во,что жизнь свою,превратила я.

Я в слезах любовь прогоняла,
Я на деньги ее променяла.
Теперь где любовь?Я не ведаю
И по жизни одиноко я следую.

Вспоминаю лишь ноченьки длинные,
Как в согласии жили мы с миленьким.
Знаю,хочет вернуть он меня,
Только я совсем уж не та.

А когда ночью глаза закрываю,
Очень часто его вспоминаю.
Ночка темная подскажи прошу,
Как мне бросить все и вернуться к нему.

Рассказала я про всю боль свою,
Не суди меня я тебя прошу.
Сердце бедное исстрадалося,
В клочья душенька изорвалася.


Рецензии
...Народный песенный мотив звучит в стихотворении...
Но в конце Лейла поторопилась и с чувствами, и со словами (рифмами)...

Рафаил Габдулин   12.11.2010 23:09     Заявить о нарушении