стихи - Буду я перед ней виноватым...

У меня есть родная кровать,
И, хоть с ней ночевали мы дружно,
Будет скоро она пустовать –
Что поделаешь? Стала не нужной ...

Я  уеду к другой, молодой,
На прописку в большие  хоромы,
А старушке  прощально рукой
Помашу в окна старого дома.

Знаю – ей предстоит тосковать
По ночам без родного мужчины ,
Но зато не придётся ворчать,
Напрягая стальные пружины.

Я скажу ей однажды: «Прощай!
(Не хочу говорить «До свиданья»),
За измену прости. Не скучай», -
И, пожалуй, всплакну на прощанье.
               
Буду спать на кровати другой,
Но меня не судите предвзято –
Не забуду о бывшей родной...
Буду я перед ней виноватым...


Рецензии
Николай, Вы нашли великолепный образ!
Спасибо. Удачи в тврчестве.

Николай Шунькин   19.09.2010 07:45     Заявить о нарушении
Тронут,Николай, Вы совершенно верно восприняли мой замысел. Спасибо. Успехов Вам. С уважением,

Николай Нефедоров   19.09.2010 11:28   Заявить о нарушении