Ночь нежна

Ночь нежна, словно дамский пальчик –
коготком постучит в окно.
Засыпай, мой любимый мальчик,
не приду нынче всё равно…
Шляпой туч, обнимая небо,
будет ночь город мой качать,
и снимать с твоей ласки слепок,
вырезать из любви печать.
Ночь нежна, и никак не спится,
дрожь внутри тяжело унять,
вижу вновь чередою лица,
и скрипит подо мной кровать.
Ночь нежна, как любовник страстный,
и шагнув в омут ярких грёз,
я пойму: ты всё время разный,
на тебя не дают прогноз.
Ночь нежна необыкновенно…
всё решив, убегу к тебе.
Привыкать буду постепенно –
и к любви и к своей судьбе….


Рецензии
Елена, отлично-женские стихи!

Николай Шунькин   19.09.2010 07:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай, что заметили моё творчество))))
С теплом, уже осенним,
Елена

Елена Зорина Долгих   19.09.2010 12:25   Заявить о нарушении
Отличное стихотворение, очень понравилось. заходите вгости.
С ув. М.П.Савина-Попова.

Мария Савина-Попова   11.10.2011 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.