Как я перестал быть с богом

КАК Я ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ (С) БОГОМ.

Мне всегда было сложно выстраивать отношения с противоположным полом. Сакура быстро распускалась миллионами белоснежных радостей и так же стремительно, вихрями лепестков, опадала, неминуемо касаясь грешной земли.  Может быть я что–то не доглядел в них, а может быть они что-то пропустили во мне? Мы часто остаемся слепы и глухи к ближним своим, но готовы отдать последнее бродяге. Губительность непостижений, движимых по кругу, приводит к фата–моргане и, протягивая руку ей, ты трогаешь себя сзади за плечо и замираешь на полпути... Я встречался с девушкой. Мы были достаточно близки и она часто со слезами на глазах рассказывала о старшем брате, что жил в другом городе и портил жизнь родителей и брата своими выходками, пьянками, провокациями и дебошами. Да я и сам чувствовал, когда она, при очередном звонке, заключалась в кухню и, всхлипывая, разговаривала с родственниками. Однажды, после очередного такого же разговора, она призналась мне: «Иногда мне кажется, что лучше было бы, если он умер…» Эти слова мне врезались в память. Что же могло произойти, что они оказались по разную сторону баррикад и никак не могли понять друг друга? Известие пришло внезапно. Да, наша жизнь такая: радость ожидаема, а горе – внезапно…Брат выпил уксус, но его успели доставить в больницу. Он лежал в реанимации. Внутренние органы не выдержали и отказывали, состояние было критическое. Зачем он это сделал, что его подтолкнуло? Смогли ли его, пытались, хотели понять родные? Но он сделал это…Девушка постоянно плакала, не находила места. Ситуация кризисная. Что я мог сделать? Как помочь? Мой опыт говорил о том, что в таких ситуациях, как бы ты не старался помочь и поддержать – человек сам переживает трагедию. Сам, внутренне, самостоятельно. Поддержка лишь дань традициям. Но человеку было плохо и нужны были не просто слова, а СЛОВА… Мои объятия и: «Всё будет так, как ты захочешь...» были слабой отдачей дани традициям… Нужна была надежда, надежда с большой буквы. Врезавшиеся в мою память её высказывание о брате не давали мне покоя и я понимал, что всё идет так, как она хотела когда-то… О, тогда я часто разговаривал с Богом. Мы мило беседовали, я рассказывал ему о своей жизни, своих планах, своих жизненных позициях и чаяниях. И у меня получалось всё, всё, что я хотел и о чем делился с ним. Я пообещал ей, что с братом будет всё хорошо, жизнь висящая на волоске перерастет в косу, коса в канат и он выздоровеет… При очередной беседе с Богом, я единственный раз попросил его о чем-то сокровенном и существенном. «Боже, пожалуйста, я не просил тебя никогда ни о чем, я прошу тебя один раз, я прошу, чтобы брат моей девушки поправился, чтобы он выздоровел, я тебя прошу об одном…» Брат не выздоровел, брат умер…Девушка оставила меня…Я расстался с Богом…


Рецензии