Что стучишь по крыше дуб

Что стучишь по крыше дуб?
Желудями сытыми
Может  я тебе не люб?
С чувствами  разбитыми

Все ж ночами   не буди
Ты меня напрасно
В ожиданьях  впереди
Многое    неясно

Завтра в непростых  делах
Ждет меня дорога
Но с молитвой на устах
Положусь на Бога!

Я ведь сам как желудь твой
Бьюсь по чьей-то крыше
И отринут злой   рукой
Скатываюсь  ниже

Шелести листвою  дуб!
Не балуясь  слишком
Я точить не стану  зуб
За твои делишки

И в моем родном краю
Ценится природа
Потому   тебе   дарю
Я любовь до гроба

Потому что в жизни я
Добрым быть привычный
И хочу, чтобы земля
Расцветала пышно

Я хочу, чтоб все дубы
Зелень вся на свете
Пела гимны  о любви
На лесном концерте

…Я  в окно  свое гляжу
С дубом подружившись
И Всевышнего прошу
Мира всем  и жизни!


Рецензии
Спасибо, как будто в детстве побывала

Потому что в жизни я
Добрым быть привычный
И хочу, чтобы земля
Расцветала пышно

Я хочу, чтоб все дубы
Зелень вся на свете
Пела гимны о любви
На лесном концерте

…Я в окно свое гляжу
С дубом подружившись
И Всевышнего прошу
Мира всем и жизни!

Новый Ридер   01.01.2012 18:16     Заявить о нарушении
Пожалуйста :)
наверно потому что тогда все были живы.
Каждый был на своем месте, счастлив. И ты можешь быть счастливым только тогда когда им хорошо. иначе - это совсем другое.
После конечно тоже хорошие события бывают, но все равно как-то вспоминаются те люди, которые не могут разделить твою радость, и т.п.
А в детстве точно все ярче, сочнее кажется :) но в каждом возрасте наверно есть своя тайна, и счастлив тот кто доживает до возраста мудрости наверно :) как милость.

Новый Ридер   02.01.2012 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.