Незваные гости

Пришла  осень  ко  мне,  словно  гостья незваная
Принесла  холода  с  каруселью  дождей
Постучала  разлука – подруга  упрямая
Ах, зачем я весной познакомилась  с  ней.

Я не  знала  о  том  или  просто  не  ведала,
Что  разлука  всегда  неразлучна  с  бедой
Пригласила  подругу  я  в  гости  немедленно
А  она  прижилась  и  осталась со мной.

Стали  жить-поживать  две  подруги-разлучницы:
То  беда  прибежит  чай  со  мною  попить,
То  разлука  спешит, говорит, что соскучилась
Я не знаю, как  из  дому  их  проводить.

Раньше  в  доме  моем  гости  были  желанными
Приходила любовь и  жила благодать,
А  теперь, что  же  делать  с  гостями, незваными?
Может кто-то поможет  их  просто прогнать.


Рецензии
"Незванный гость- лучше татарина")))). Это анегдот
такой перииначенный.
Шутки в сторону. Скверно, муторно на душе, когда
приживаются такие гости, как разлука с бедой.
Прогнать их порой сложно. Я вот 10 лет гоню- всё с
переменным успехом... Кажеться-всё, прогнал. Ан, нет,
прокрадываються суки и так скручивают, хоть волком вой..
Купите "калаш" и очнредью в них, очередью))((((....
Успехов, покоя в душе...

Виталий Найдёнов   29.09.2010 17:43     Заявить о нарушении
Значит нужно взять кого-то в помощь, если за 10 лет сами не справляетесь!!! Удачи!!!!!

Инсолита   29.09.2010 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.