Когда погода улыбается...

   Вытряхнув из карманов последнюю летнюю суету и сор, я зарылся с головой в осеннюю пору, благоухающую прелыми листьями, дымкой, тонким запахом несбывшихся надежд и легким морозцем. Словно соскучившись по моему дыханию, рукам и любящему взгляду, она обхватила меня дождями и пронизывающим ветром, обвив волосами и жаждущими ласки, ногами. Нежные, чувственные губы, прошлись долгожданным дождем по шее, глазам, коснувшись губ. На мгновение задержавшись, она проникла внутрь, а я ощутил взрыв эмоций и чувств.

   Семена, золотые листья, запутались в ее волосах, когда я перебирал и гладил их. Шелковистая бархатная кожа касалась моей, вызывая прошлогодние воспоминания и желание все повторить. Чтобы снова она вошла в мой мир, задержавшись в нем, и подарила новый взрыв эмоций, и новый виток времени.
   Чтобы в праздничную ночь вновь сошлись два полюса, и воспарили над миром, закутавшись в ворох чувств и ощущений.

   Прохладные капли падали на усталые листья, и скатывались на землю. Горы рыжих листьев, старой набухшей коры и веток были свалены в кучи, и подожжены. Терпкий запах и белый дым разносились по округе, наполняя квартиры сознанием воли времени.

   … Я шел по аллее парка, а душа улыбалась после встречи с доброй подругой, любимой девушкой и просто хорошим человеком – с ОСЕНЬЮ…


Рецензии
Очень нежно, необычно, романтично... И картинка красивая... Спасибо.

Настенька Синицина   18.09.2010 11:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Настенька! И Вам спасибо за понимание чувств и страстей!
Добро пожаловать, буду рад всегда видеть Вас у себя в гостях...

С осенним теплом, Алексей

Алексей Досков   19.09.2010 06:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.