Малевич и я

Иду на очередное собеседование по поводу работы, красивый такой – в костюме. С утра не успел позавтракать, поэтому – в одной руке портфель, в другой – открытый пакет с кефиром. Тонированный джип, пролетая мимо, обдает меня с ног до головы грязной водой из лужи. Дальше всё «на автомате»: бросаю в заднее стекло джипа недопитый пакет. Белый кефир на фоне черного стекла – чем тебе не Малевич? Джип тормозит. Из водительской двери вываливается спортивного вида молодой человек в круглых очочках на бритой голове и бейсбольной битой в руке. В голове сумбур – на дворе 21-й век, тогда почему бита? Что-то из 90-х прошлого. Прет на меня молча, что не может не нервировать. Открываю портфель, пошарив недолго, достаю оттуда свой любимый травматический пистолет. Рукоятка ласкает ладонь своей уверенной прохладой. Снимаю с предохранителя и смотрю парнишке прямо в глаза. Взгляд из-под очков упирается в черную дырочку ствола. Битмен, наткнувшись на невидимую преграду, развернулся, элегантно сплюнув на асфальт и, не теряя достоинства, вернулся в уютное нутро джипа. Глухо взревев мотором, железный конь унес своего хозяина в неведомые дали. А я, уложив пистолет на место, постарался унять противную дрожь в ногах и побрел себе дальше, размышляя о смысле жизни.


Рецензии
Ну вот! А говорят, что против лома - нет приема. А оказывается есть - тот же лом. Жаль, конечно, что одно зло часто за собой влечет другое, более крупное.

Были бы в том момент уверены в себе, счастливы, думаю, всё бы сложилось иначе - рассмеялись бы, и всё.

Мария Левина   07.02.2019 06:23     Заявить о нарушении
Мне вовсе не хотелось Вас обидеть, Павел. Извините, коли это случилось. И очень-очень огорчает, что именно после моих визитов на Вашу авторскую страницу, Вы удали почти всё.

Мария Левина   23.02.2019 08:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.