Тёмные стихотворения 3

Они ушли,а мы ещё подходим
И каждому свой уготован срок,
Но пусть неистребим наш рок,позволим
Мы детям нашим оттянуть несчастий срок

Кладбищенские ивы напоют,кто счастлив был семьёй,
тот счастлив будет тут

Жил один чудак на свете и служил он лишь Аиду,
карму тьмою угнетая.
На вопросы отвечал всем:"Зевсу наплевать на землю и Олимп нам недоступен,
а в мир мёртвых всем открыты послесмертные ворота."
Жизнь короткая кончалась начиналась смерти вечность.
И обрёл чудак в Аиде благодарность и свободу,
ну а все кто служил Зевсу в Лету канули в забвенье.
Мертвых царь как оказалось,греков душ один властитель.
Так зачем же обьясните,им богов любить Олимпа.

В вине купаясь жизнь я выплескал до дна и вот стучиться в дверь Она.
И снова богу я кричу:"Прости меня я жить хочу!!!"

На могиле неизвестной я стою сложивши руки
Все мы канем в эту бездну,всех когда нибудь забудут.
Даже если ты великим, был царём или поэтом.
Всё когда нибудь исчезнет,всё сотрёт злодейски время.
И попав в тот мир запретный.Мир других цивилизаций,
ты песчинкой божьей где то,снова заного родишься.
Снова будут теже мысли,только вот другое время и другие уже песни 
будут сложены про это.
Жаль что ты уже не вспомнишь,все сомненья и тревоги,
Всё как колесо сансары,был конец-опять начало.

Пеленою распростёрлась жизни узкая река.
Только начал, обернулся,а в висках уж седина.
Кто же виноват,кто сделал,человеку кроткий век?
Время счастья и печали,поражений и побед.


Рецензии