Карабас Барабас

АВТОРСКАЯ АУДИО ВЕРСИЯ
ГОТОВА К ПРОСЛУШИВАНИЮ
http://www.chitalnya.ru/work/217653/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Мостил дорогу я благими кирпичами
Наивным был ... идеалист !
Тогда казалось мне, что
на добро - Добром все люди отвечают
О боже, как же я был глуп !!!

Язон засеял поле "зубьями" дракона
Я раздавал и помогал не понимая
Что в этом мире всё наоборот
Зеркальный он - зловонное болото
Здесь привечают только злых !

А мягких Винни Пухов ... топчут
И Карлсонов ; по морде бьют
Конечно есть,местами, люди
Но их на пальцах перечесть
А основная масса - это стая
Волков, которые друг друга жрут

Хочу сказать ; сухой анализ
Две трети жизни позади ...
Переоценка - осень отношений
С годами всё меняется внутри
Скептицизм,как катаракта.,оба глаза
Внезапно тонкой плёночкой накрыл

И резко пошатнулась вера
Ей, на ногах не устоять
Когда вокруг бушуют ветры
Измен, предательств и убийств
(Не воспримите всё буквально
Убить ведь можно и морально)
Цвет розовый, внезапно пожелтел

ПЕССИМИСТИЧЕСКИЕ СЛЁЗЫ ?!

ОТНЮДЬ, БОГАТЫЙ ЖИЗНИ ОПЫТ !

Как Буратино, я ... остался с носом
Всё потому что я не Карабас !
И лиходейничать не получилось
Мне борода, ужасно не к лицу
И синий цвет, пусть носят геи
А я по прежнему мужик !
С глазами грустными, от знаний
И сильно поседевшей головой ...
__________________________________

P.S. Как много здесь
От жизни спрятавшихся за стихами
Я ... не умею так писать
И сумерки, не будут у меня рассветом
Смолу ... елеем не назвать !


Рецензии