Кванты и многомерность исправленное

Кванты и многомерность ИСПРАВЛЕННОЕ
Альбина Мартьянова

В. А. ЖЕГАЛИНУ
посвящается.
Он-то не боялся.


*

EGYVELEG Ochi Chernye - Ivan Rebroff .


Alexandrov Red Army Choir - Kalinka (SUBTITLES)


*

RED RUSSIAN ARMY CHOIR "Kalinka"  EGYVELEG


*


Хмм. А подсказки всё падают и падают с неба.
Как раз хотела написать о квантах – что же они такое?
И вообще – почему мы с вами не непрерывные, не континуум, а состоим из одних частиц, расстояния между которыми в миллионы раз больше нежели их размеры.
Муть какая-то, «бахвальство» да и только.

Такого не может быть.
В нормальных размерах по законам той же самой физики такого быть не может.
Но вот на уровне частиц законы этой самой «нормальной» физики прекращают своё существование,
Что
очень сильно противоречит
той же самой фрактальной геометрии, например.
Или же герметическим законам: как снаружи так и внутри, гласит один из них.

Если снаружи – раз на уровне мячиков, кирпичей, планет и Солнца существуют одни законы, то почему вы верите, что на уровне частиц они другие?
Как почему?
А иначе нам поставили бы единицу по физике. И мы не получили бы дипломов. Да и с работы бы прогнали - сколько у меня знакомых физиков, которые вот так боятся.
И в Минске, и в «Небесной зоне»...

Так в чём же-таки дело?
Почему если эти частицы такие маленькие и так редко посажены, да и постоянно дёргаются в броуновском танце,
почему они всё равно создают форму? И не выходят из неё, а скачут всё время так, что одной своей пляской эту форму постоянно заштриховывают,
и вот это-то и называется «физическим телом»?????
Хмм.
Ничего себе сказочки.
Вот промчалась пуля – и почему она нас всё-таки убивает, если мы настолько сплошные дыры, как кружево?
Ну проскочит через дырочки и всё.
Продырявьте кружевное покрывало – оно от этого не умрёт.

Неет.
Они в нашем физическом – и поэтому таком плотном – теле – пробивают нечто плотное, а не сплошные кружева.
Да, но что тогда?

А вот тут – и это моё субъективное мнение, моя гипотеза, которая зато
как мне кажется
способна описать то, что существует на самом-то деле.

Ничего нового, я постоянно об этом треплюсь.
Что мы не трехмерные, а вот это тело – тоже не трехмерное, иначе бы оно рассыпалось как песок.
Потому что если в живых существах есть скрепляющий их «божий дух», прана ну или там что ещё ,
то где же оно
в табуретке,
в кирпиче,
в горе, которая тогда ведь тоже одно сплошное кружево, а?
Ой нет, кружево-то как раз куда плотнее, нежели то, чему нас поучает об этой горе бахваловская физика.

Интиеснинька...
Да?
Мою постановку вопроса способны понять либо такие же мехматяне, как и я, либо женщины, много занимающиеся домашним хозяйством и ручной работой.
Как и ответы на неё.

Дело в том,что на мехмате мы каждый день и каждый час открывали новые измерения – абстрактно, математически,
но я к этому привыкла настолько что оно для меня как замешивать тесто в кухне.

Вот у нас нечто с «эн» измерениями, откроем «эн плюс первое».
И так до бесконечности.

Поэтому мои мысли постоянно бредут в ту сторону – вот тут вот три измерения, якобы – но зачем их называть отдельными измерениями, если они измеряются теми же единицами, то есть практически
эти три измерения – одно, а именно
длина.
Качественно-с.

Ну да ладно, вот насчёт многомерности волн – это тоже мой конёк,
и я вдруг «увидела» моим внутренним зрением эти самые кванты как
трехмерные (?) сечения многомерных волн в некоем многомерном океане.
А где же ещё могут быть волны, а?
В непрерывной среде-с, потому что – какие волны есть в песке? Он рассыпается.
И квантики наши с вами рассыпались бы будь они отдельны друг от дружки.
Но они почему-то придерживаются, остаются близко,  и
т. д.
Но ПОЧЕМУ?

И вот это второе, что я «увидела» - а они на самом деле «кончики» чего-то монолитного, которое имеет множество вот таких кончиков, как бахрому, скажем.
Если взять ножницы и поотрезать концы бахромы,
то что будет?
На пол начнут падать маленькие шарики.
Кстати, мы сами – тоже вот такие маленькие шарики, да?
Наши физические тела. Ну если они достаточно упитаны, конечно.
Сегодня не модно быть упитанным, а вот в Древнем Китае именно что толстые считались и красивыми, и авторитетными.
Интересно, да, почему так?

Вот одна идейка.
Когда-то я читала одну статью о том, какие изменения произошли в Чернобыле после аварии АС. Через немало лет.
И там написали, что единственное что не заразилось этими излучениями – это САЛО.
То есть, жировые клетки.
Так вот – если у тебя приличный подкожный жировой слой, то он явится защитой не только от холода, скажем,
но и от лучевых нападений, всё равно, атомных ли, микроволновых ли, а может и от торсионных? Но это сложнее. Торсионное поле состоит из мириадов «винтиков». «шурупчиков», а они даже и в обиходном выражении просверливают хотя бы и бетонные стены.
Так что.
Интересно, да? Ну кому это интересно, тому и интересно, а кому непонятно – пусть выкинет в помойку. Тоже вариант.
Кому интересно, но недоволен тем, что я недописываю.
А я это специально – додумывайте сами,
вам и карты в руки.
Потому что сейчас я пишу вот об этом, оно меня заинтересовало – а через день меня будет интересовать нечто совсем из другой оперы.
Вот так.

© Copyright: Альбина Мартьянова, 2009
Свидетельство о публикации №1907100647


Рецензии