Интимное время года

   Осень улыбнулась, стряхнув с плеч золотую листву, поправила прическу, и коснулась ладонью губ. Еще вчера он так страстно целовал ее, нежно и бережно прижимая к себе! Хотелось все повторить…. Она помнила его пальцы на своей груди, помнила, как лежала на нем, согревая душу, а также сознание не выпускало вкус его шеи…
 
   Улыбнувшись, Осень двинулась по своему излюбленному маршруту: поле, река, лес, деревня, город. И везде ее встречали улыбками, махали платками и просили добавить еще красок в мир. И лишь он на ее вопрос: «А ты чего хочешь?», ответил: «Тебя».

   Заботливые, сильные руки прижимали к себе, когда она его обхватила широкими бедрами, перебирала его волосы, серьезно, без тени улыбки, глядя в его внимательные глаза. Знала Осень, что он давно жаждет любви. Чтобы кто-нибудь захотел вот так прижаться к нему, обхватить бедрами, и поцеловать. Страстно, сочно и глубоко.

   Словно случайно слетела рыжая накидка с ее плеч, и он замер в восхищении, гладя на прекрасную грудь. А потом, придя в себя, начал ласкать ее, покрывая поцелуями. Страстно задышала Осень, запрокинув голову, и томно прикрыв глаза. Она чувствовала себя нужной. В кои-то веки…. Неважно, что произойдет завтра или через неделю. Она готова была каждый день приходить к нему, чтобы он вот так ласкал ее, даруя свободу, легкость и красоту. Ведь именно после его объятий, Осени хотелось преобразить мир людей, израсходовав до последней краски, свою любимую палитру.

   … Его руки опускались все ниже, и она, предвкушая, что осталось совсем немного, и распахнутся райские врата, впустив в себя нового хозяина, пожелала волшебства. И оно тут же произошло – появился на востоке огненный край солнца, лучи которого отражались на листьях, в ее волосах, и пробежали по алым, чуть искусанным губам. Утро вступало в свои права.

   … Осень повернулась на другой бок, вжав в себя его лицо, продолжающего ласкать ее страстно вздымающуюся грудь, и при этом не забывающего про сладкие уста и гостеприимные глаза.
   Миг, и ветер оторвался от ее разгоряченного любовью тела, прошелестел по губам, по взгляду, и вырвался через окно на свободу. Знала Осень, что вечером, когда она обойдет землю, и вернется домой, он уже будет ждать ее, расположившись на широкой кровати. Миг, и снова она погрузится в его глаза, его руки станут ласкать, губы целовать, а крылья поднимут на самое высокое небо, где живет счастье и наслаждение…

   А пока она идет по земле, он всегда следует за ней, стараясь напомнить любым жестом, взглядом или движением, что он ее любит и желает. И она верит этому, радуется и счастливо смеется, ожидая захода солнца, когда он погрузится в нее, подарив радость и удовольствие…


Рецензии